Проморганы

   Может быть хоть кто-нибудь ответит мне на один всего лишь вопрос-почему, куда не посмотришь,все трудятся самым  отчаянным образом,каждый день давятся в автобусах,спеша на работу.Начальники толкаются в автопробках.Их ждут великие свершения.А зайдешь в магазин всё,буквально всё-импортное.От механизмов до свёклы.ЧЕМ ВЫ ВСЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ?
   Ну и к этому поэтическое сопровождение:
 Как сказал мне всеведущий врач-
 все заначки в России проморганы,
 ты кури самосад,пей первач,
 Греф здоровых отправит на органы.

 Я сравним с перелётною птицей,
 никогда не был стопорным тормозом
 и хотел бы пожить за границей,
 но каким-нибудь целостным образом.

 Хоть веду я здесь жизнь милюзги,
 ну а там бы стал частью княжны
 и отдал бы,возмозможно,мозги
 но они даже тут не нужны.

 Ну не все же унас лопухи,
 может зря мы надежду кидаем.
 раз дела наши так уж плохи-
 назовёмся,давайте,Китаем.

 Говорится же в том анекдоте,
 что так любит наш мудрый народ-
 как вы лодку свою назовёте-
 так она по морям поплывёт.

 Это сказано даже в писаньи-
 по делам вашим будет награда-
 сразу ясно-всё дело в названьи,
 а трудиться и вовсе не надо.

 А пока до победной поры,
 до желанной намеченной цели,
 надо всем нам приузить шары,
 чтоб работали а не глазели.

 И последнее в этой горсти-
 чтобы стать нам поближе к Китаю-
 иероглифы надо ввести-
 это точно поможет,я знаю.

 Безразлично мне мненье толпы,
 что поверит любой ахинее,
 пусть идеи мои и глупы,
 у правительства планы дурнее.


Рецензии