меняют рояли руин времена...

Меняли рояли
Владимир Войтенко


Меняли рояли руин времена,
минуты мельчали минуя.
Не пей, дорогая,
        не надо "До дна",
с тобой я ещё потанцую.

А где-то в музеях
           весталок шаги,
и не повторяет ошибок
              "программа".
Друзей уводили в пивные
                враги,
и куклы из ветхого хлама.

Руины Науров
            светились во мраке,
Хихикал уклончиво
                Яков Двуякий.

                (20.3.2019)


       Алла-Аэлита



меняют рояли руин времена
то белый, то черный
меняюсь и я
а жизнь выпивает с годами
до дна
мы танго танцуем я и луна...

а где-то за морем я слышу
шаги
ты камушек бросил, рисуя круги
звездою к тебе я в ладонь
упаду
смеётся всю ночь надо мной какаду

меняют рояли руин времена
то белый, то чёрный,
меняюсь и я...


Рецензии