Соня-пушественница 4

         Глава 4.Минздрав

  В этой главе я расскажу вам,дорогие читатели,как я ходил в ростовский областной минздрав жаловаться на новочеркасское безобразие,описанное в предыдущей главе.
 -К кому здесь обращаться с жалобами?- спросил я.
 - Ко мне,ко мне!- выбежала откуда-то из коридора тётка лет пятидесяти,похожая на школьную училку.
 Я ей кратко изложил,что ребёнка гоняют по больницам,что в том месте,где девочка сейчас находится,вообще непонятно что творится,к ребёнку не пускают,грубят,на телефонные звонки не отвечают,в законном праве на перевод по месту жительства отказывают.
 Реакция на мои слова была такая,какой вообще никто ожидать не мог.
 Грубит заведующая,да?- с довольным оскалом осведомилась собеседница,-ну,хорошо!
 То есть у этого государственного винтика вместо сочувствия появилась какая-то странная гордость за другой такой же винтик,что он мне нагрубил!Ничего себе!
 Если у вас столько претензий,можете написать жалобу,рассматривать её будут тридцать дней,-заявила наконец эта гордость системы.
 - Но через тридцать дней ребёнка уже выпишут,-возразил я,-а я хочу перевести ребёнка по месту жительства.
 -Никакого перевода не будет!-вдруг закричала женщина таким громким голосом,что,наверное,услышали её даже на улице,-ребёнок где сейчас лежит,там и будет лежать!
 -Но ведь по закону мы имеем право выбора медицинского заведения,-возразил я.
 - Вы будете писать жалобу?-спросила она раздражённо.
 -Буду,только не здесь,-ответил я и вышел.
 Вот такие чудеса.Скажите мне,в этой стране вообще есть законы?

         Продолжение следует.


Рецензии