Борька

(сказка)
В некотором граде от государства,
жила была аквариумная рыбка.
То был … самец. Он, очень долго плавал
Тот пятнистый сомик.
Лет… двадцать пять, примерно, жил
в аквариуме одиноко.  Его кормили
только дафнией сухой.

А под окном, был пёс  дворняга - Митька. 
В собачьей будке из фанеры  тоже долго жил.
По слухам, слыл  Митька - приблудным сыном
 от серой суки, попавшей в возрасте щенка
красавицей пушистой, в добрейшие
мужские руки.
            
А у хозяина была жена, хозяйка  также
рыбке Борьке, собаке Митьке, являясь
хозяйкой самому хозяину. И очень добрая была
по нраву своему. Любила братьев меньших.
С хозяина сдувала серые пылинки.
Не позволяла обижать собаку Митьку - никому.

В аквариуме - Борька, плавал двадцать с лишним
лет. Хозяйка изредка крошила Борьке хлеба.
Других забот ни у кого  из них пока что не было
и  нет. 

Догадывалась, правда, хозяюшка, что муж её
- изменщик.  Когда супруга уходила с Митькой
в лес дремучий  малины понабрать, хозяин
сразу начинал ей изменять.
Он приглашал соседку с удочкой, - как будто
на рыбалку, а сам, ей, позволял отлавливать
питомца  Борьку, из аквариума, -по нахалке.

Та, на крючок, наживляла червяка,
но, сомик-Борька - не был дурачком.
Он знал уловки этой злющей тётки. 
Она, - когда хозяин с женушкой своей
ходил на рынок со двора, то - якобы,
соседка эта -  пугала собаку Митьку ,
какой-то металлической трещоткой. 

Боялся Митька этой трескотни ,
и прятал  свою морду в будку из фанеры.       
Тогда, хозяин брал в руки веник,
и чистил спину Митьке до щекотки - в шутку.
А сомик-Борька, лавируя из-под крючка полдня,
был ошарашен поведением её супруга…

Хозяюшка, собака Митька и сам сомик-Борька,
считали себя для всех добрейшими друзьями,
и решил хозяйке - Борька - рассказать секрет,
что верности от мужа как не было - так - нет.
               
Блеснул хвостом, и брызги разлетелись.
Хозяйка, в изумлении  присела, и спросила
взглядом, сообщить,скорее, Борису весть,
которую  хотел он -  до неё, донесть:   
               
- Послушай, не рыбка золотая, правда, я. 
Но за твою любовь, ко мне - внимание,
и сытую кормёжку, я - всё же расскажу,
тебе историю  немножко,как твой супруг
давненько, тебе же изменяет,
и вместе - со своей подружкой,
меня крючком пугают, и отловить желают.
Потом поджарить и тебе подать в обед,
но не догадываются - сколько может
случиться много разных бед.

Тебя за доброту твою  я – награжу.
Не жди сегодня ты своего обманщика-супруга.
А сядь спокойно на диван и слушай,
что я буду рассказывать тебе.
 
Во-первых, забудь его, как не состоявшееся
счастье. Оно должно быть у тебя, но не таким.
Иди  сегодня в лес, как будто за грибами.
Возьми с собой собаку Митю.
 Меня же, с водою из аквариума- в банку отлови.
И отправляйся в путь. До середины лиственного
леса дойдёшь, сворачивай-ка в ельник.

Увидишь там дворец. Из хрусталя в нём стены.
Открыты, нараспашку двери,как вы всегда
вдвоём хотели.
Но злая и не из лучших соседка-тётка, 
меня изжить желала, и, каждый раз, сбивала
с толку какой-то металлической трещоткой.

Но,в противовес для отрицательной реакции,
в моём сознание новая идея зародилась,
что … бросить тебе,
изменщика, пора пришла,а выход я нашла…

Отныне все теперь мы будем жить
вот в этом ельнике. Здесь, никогда
не будут жить бездельники.
И, злые люди, не ступят никогда
сюда ногой. А если ступят, их ноги
тут же будут пр0ткнуты иглой
от ели. А ты, хозяюшка - 
спаситель мой, в бассейн,немедля,
отпусти меня. И жди три дня.

Отсюда выйдет Старый человек.
Но это буду я. Отживший у тебя свой век.
Но, в новом образе - в твоём бассейне,
уж много рыб тебе насею. И будут
эти рыбки золотые, и всё, что тебе
надо будет – проси её,- хозяйку
- самую большую….

Теперь же отпусти меня, прошу я… 
А Митька , пёсик твой - собака добрая.
Умнее - он любого человека. Да он – тебе
всегда был верным псом...
Я же – Пятнистый  Борька, как мне будет горько,
останусь тут, -  тебе…служить. Судьба другая
нам теперь дана. Стояла перед тобой стена глухая.
Через неё никто не пронырнёт!
Но злым изменщикам пора придёт за все дела
отмыться ото лжи и если смогут ...добела.


ПС
Сказочный сом Борька реально одиноко плавает
до сих пор 20.06.2021г.6:25.08
в сто литровом аквариуме.
Любит сухую дафнию и хлеб с отрубями.


Рецензии
Очень понравилось! Такой чудесный стиль и слова, редкие по выразительности. Спасибо, с уважением Елена

Елена Аруева   12.04.2021 17:22     Заявить о нарушении
Благодарю, Елена за визит, прочтение,отклик. Сомик плавает и сегодня. Есть желание приобрести ему пару, но есть и опасение, а вдруг заразит Коронавирусом, или Пандемией. Али будет гонять Борьку по всем углам. Вся в раздумье...
Желаю Вам всех благ, Лена.
С уважением,

Софья Хрусталёва   12.04.2021 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.