Глава 31 Ранчо, пони и дом в деревне

***

Как много всего на просторах земли,
Мы можем быть счастливы, как короли.

Р. Стивенсон


Когда Алексей, Лиза и Павлуша увидели Алекса через две недели, они его не узнали. Он загорел и даже как-то возмужал.  На заднем плане они видели чудесный пейзаж - зеленые холмы и синее небо. Алекс сидел на террасе ранчо. Вокруг щебетали птицы, иногда раздавалось лошадиное ржание и лай собак. Слышны были  мужские голоса и смех.

- Привет, дед, Лиза, Пашка! - прокричал Алекс. Ему казалось, что его не услышат сквозь этот шум, который стоял вокруг него.

- Не волнуйся, мы тебя хорошо слышим, - сказал ему Алексей. - Рассказывай, что у тебя нового?

- Абсолютно все! Я такого никогда не видел. Это ранчо Джорджа. Здесь живет семья его младшего брата и мама с папой. Теперь у меня есть американские дедушка и бабушка. Они тут все классные! Джордж подарил мне пони. И я уже научился ездить верхом. Правда барьеры мы еще не берем, но учимся, - сказал Алекс.

- А кто это мы? - спросил Павлуша.

- Я и мой пони Билли, - с улыбкой ответил Алекс.

- Чем ты еще занимаешься на ранчо? - спросила Лиза.

- Дедушка Рон учит меня бросать лассо. Это очень тяжело. С дядей Колином мы стреляем из лука. С бабушкой Мэри кормим маленьких поросят из бутылочки. Они такие забавные. Потом бегают за мой, как собачки, - рассказывал мальчик.

- А мама придет поговорить с нами? - спросил Алексей.

- Она в городе. Ей не нравится на ранчо. Она иногда приезжает с Джорджем на выходной, а потом уезжает, а я остаюсь. В школе сейчас каникулы.

- Тебе нравится новая жизнь, Алекс? - спросила Лиза.

- Очень! Особенно жизнь на ранчо. У дяди Колина есть дочка и сын - мои кузены. Мы подружились и нам весело. Но мне все равно вас очень не хватает, - сказал Алекс.

- Ладно, не подлизывайся, - сказал Павлик. - А шахматы забросил?

- Нет, наоборот. Теперь по вечерам на ранчо мы все играем в шахматы. Я и кузенов научил.

- Ладно, мне надо бежать кормить Билли. Это моя обязанность, - с гордостью сказал Алекс.


- Я очень рада, что ему по душе жизнь на ранчо. Вероятно, семья Джорджа хорошо приняла Алекса, - сказала Лиза. - И не удивительно. Он - замечательный мальчик.

- Ничего, Павлик. не грусти. Вот будет лето и мы свое ранчо организуем, - сказал Алексей, обнимая Павлика, который загрустил.

- Правда? А как? - заинтересованно спросил Павлик.

- Снимим дом в деревне и будем жить там все лето, - ответил Алексей.

- Это будет здорово! А речка там будет? - спросил Павлик.

- Речка, лес, луг. Все, что полагается. Будем и на лошадях кататься и на великах, - расписывал будущий отдых Алексей.

- Это ты хорошо придумал. Любу с Левушкой тоже туда возьмем, - сказала Лиза.

- Пожалуй, дом уже сейчас надо присматривать, - ответил Алексей.

Пока Алексей играл с Павликом в шахматы, а Лиза готовила ужин, к ним приехали Вера с Костей. Лиза специально давала им хотя бы один выходной провести вместе. Она понимала, как это важно для молодой семьи с ребенком. Они вошли обнявшись и лучась радостными улыбками.

- Чем вы здесь занимаетесь? - спросил Костя.

- Пап, нам Алекс только что рассказывал про ранчо. Там круто. Тогда дедушка Алексей сказал, что у нас летом будет свое ранчо.  Снимем на лето дом в деревне и будем там жить.Ходить в лес и на речку, - рассказывал Павлик.

- Замечательная идея, Алексей, - сказал Костя.

- Представляю, какой это должен быть дом, чтобы мы все там поместились, - смеясь предположила Вера.

- Огромный, - весело ответил Павлик.

Когда Костя, Вера и Павлик уехали домой, Лиза спросила Алексея: "Ты серьезно говорил о доме вдеревне? "

- А почему нет? Это будет новый опыт. Вдруг всем понравится? - сказал Алексей.

- Я в этом и не сомневаюсь, - ответила Лиза.

Алексей обнял Лизу, и они пошли в спальню.


Рецензии