Mind Transformation 285

285.
Math “Tree Adjoining Grammar”, S, g, j, d, E, Gym: a20/3, B20, g8/3, h10/3, f – 40m, K – 3, l – 900, m -3, s – 1, i – 2, M, w – 8km.
A{18, 1, 3, 73}, D{22, 72}, C{8}, G {20}.
Очередная спортзаловская заметка. Буду настраиваться на развитие. В последнее время что-то уж больно много соплей тут развел. Какие к черту игры. Я набрался сил. В самом деле, я в форме! Пора показать самому себе, как можно двигаться вперед. Все старые схемы были лишь разминкой. Теперь время чего-то сверхсильного, чего-то запредельного, прорывного, стремительного, безупречного. Пора перестать делать все, что не способствует развитию и полностью сфокусироваться на том, что делает меня лучше. Правильное питание, тренировки в спортзале, изучение философии, лингвистики, письмо, интроспекция, целенаправленное мышление…
Вчера я написал небольшое письмо 18, в котором поздравил ее с 8 марта и высказал намерение «оживить» наш диалог. Сегодня я продолжил развивать это направление и написал ей еще одно письмо, от которого она уже не отделается двумя предложениями. Получилось нечто вроде ультиматума: или посылай меня на все 4-е стороны, или…
С играми желаю покончить основательно, и при необходимости отвлечься – буду читать «легкую» литературу и смотреть фильмы. Лучше заранее проработать список фильмов, чтобы в нужный момент не отвлекаться на поиски.
Увлекаюсь китайским. Трачу почти целый час ежедневно и чувствую как растет интерес. Конечно, здесь нужно работать очень аккуратно, чтобы не создать когнитивной перегрузки. Вообще, за год-полтора можно выйти на тот же уровень, что я достиг в отношении английского позапрошлой осенью и затем также глубоко погрузиться в китайскую философию, как я прежде сделал нырок в психологию и лингвистику на English. Опять же, под погружением я в данном случае имею в виду количество ежедневного времени, вкладываемого в познание, помноженное на количество дней. 

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/03/21/1433


Рецензии