Фальшивый выход в открытый космос Уайта
Открываем ютубовский вариант фальшивого ролика выхода в космос Уайта.
Видим 80% процентов пустой болтовни НАСА, где говорится и показывается вовсе не космос, а бравые актеры, якобы готовящиеся к его очередному голливудскому покорению, ЦУП и все , что угодно, но вовсе не прямая тема. НАСА удосужилось показать лишь отрывки из непосредственного пребывания в павильонном космосе.
Обращает на себя внимание поза актера НАСА, играющего Э. Уайта. Она очень напоминает скрюченную позу маляра, подвешенного на веревках для покраски многоэтажного здания. Или профессионала- скалолаза с раздвинутыми ногами, подвешенного на вертикальной скале.
Режут глаза ковбойская обувь с узкими и высокими каблуками "астронавта" и чрезвычайно тонкий имитатор скафандра. Особенно в области ног. Видно, что он не накачан. Полно складок. Это просто спортивный костюм. Нет под тонким костюмом и теплой одежды, в которой отправлялся в вакуум наш А. Леонов. В США в тот отрезок времени даже не представляли, что при освещении Солнцем скафандр может нагреться до 150...200 гр. С. А вот в тени корпуса космического корабля температура на поверхности скафандра падает до -100 гр. С.
Вот так и покоряли "космос" американские мошенники в полном неведении реалий невесомости и вакуума. Точно такими же тонкими были у актеров, играющих астронавтов, имитаторы скафандров и при инсценировке полетов предшественников "Джемини" - " Меркуриев". И лишь намного позже, на МКС, скафандры США увеличились по толщине примерно вдвое. Фантастический фильм - это всего лишь сказка, а вот настоящий космос требует стабилизации температуры тела посредством системы прокачки воды в трубочках и накачанного до 0.3-0.4 А скафандра. Иначе кровь может наполниться азотом с последующим летальным исходом.
Интересные детали.... Стоило Ю. Гагарину покорить космос 12 апреля 1961 г., как через несколько дней (5 мая) якобы совершается полет Шеппарда в США.
Стоило А. Леонову выйти в открытый космос 18 марта 1965 года, как тут же
(3 июня 1965 г.)в НАСА происходит то же самое. Разница всего в 2-3 месяца могла бы вызвать удивление, если точно не знать - все это является ГРУБОЙ ПОДДЕЛКОЙ НАСА!
Несколько декад явно недостаточно для завершения реального космического проекта, на который уходят годы.
Зато самый раз для имитации его в съемочном павильоне: можно успеть спортивный костюмчик- имитатор скафандра пошить; подготовить рироэкран для трансляции на него ролика с диском Земли, снятый заранее беспилотным зондом; изготовить крепежные приспособления в виде ремней, в которых, словно в люльке, будет изображать невесомость очередной актер НАСА. А также вращающуюся декорацию, при использовании которой актер будет находиться в одном положении, а кинокамера - вращаться вокруг него, создавая иллюзию поворотов самого клоунавта НАСА.
Не хотелось за океаном, чтобы мир видел: США значительно отстает от Советского Союза в освоении космического пространства.
Пришлось стряпать "выход в космос" в павильоне! Известно, однако, что научные открытия не делаются по заказу. И не могут быть приурочены к какому-то событию: спешить здесь нельзя.
Однако США приурочили свои "липовые" достижения к ранее произошедшим в СССР -
мы тоже, мол, не лыком шиты!
И недаром в цирковой труппе артистов НАСА, игравших астронавтов в космосе с 1961г.до 1980 г., НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ПОГИБШЕГО ИЛИ СИЛЬНО ТРАВМИРОВАННОГО!
В СССР - четверо. Стали американцы летать в настоящий космос с 1981 г. - количество сгоревших сразу стало исчисляться целыми футбольными командами! А взорвавшихся челноков оказалось 40% от всего парка имеющихся.
РЕЖИССЕР, ОПЕРАТОР БОЛЕЕ, ЧЕМ С 50-ЛЕТНИМ СТАЖЕМ
РАБОТЫ В КИНО Ю. ЕЛХОВ ИЗ БЕЛОРУССИИ.
Смотрим верхний ряд фотографий НАСА перед статьей об имитации выхода в космическое пространство актера Уайта, исполняющего роль астронавта.
Даем слово Ю. Елхову, режиссеру и кинооператору:
"...На каскадере в скафандре ( в роли астронавта- актер Э. Уайт)
одеты поддерживающие ремни, аналогичные ремням парашютиста (илл.3а, б).
Они обтягивают его ноги в районе паха, поясницу и грудь.
На спине под скафандром установлено крепежное устройство, за которое крепится тонкий подвесной металлический трос.
Сам трос впоследствии был удален из контратипа изображения во время покадровой пересъемки с использованием маски и контрмаски.
На стреле крана или при помощи потолочной лебедки каскадера медленно выводили в подвешенном состоянии от люка макета корабля в глубину кадра на фоне рирэкрана с киноизображением вращающейся Земли...».
"...Хотя сам трос заретуширован надёжно, место его крепления к обвязке «астронавта» ретушёры замазали менее плотно. На увеличенных фрагментах илл.3б,в можно увидеть не полностью заретушированную деталь крепежного устройства, за которое подвешен «астронавт».
Ещё более ясно она видна после обработки в графическом редакторе автором данной статьи (илл.3г). Деталь располагается как раз над мощной складкой скафандра «астронавта», то есть там, где ей и положено быть.
Проходит ещё 20 – 30 секунд, и вот «астронавт», демонстрируя «невесомость», воспарил в лежачем положении в левом верхнем углу кадра. И в это время на экране в течение шести секунд разыгрывается прелюбопытное действие..."
В фото и видео полно и других ошибок: черная полоса - признак некачественной комбинированной съемки, когда частота кадров демонстрации диска Земли на рироэкране не совпадает с частотой съемки фальшивого видео, воздушные потоки, нелепые отражения и детали драпировок (при увеличении яркости компьютера).
Справа от актера, играющего астронавта Уайта, при очень большом увеличении контрастности компьютера на фоне абсолютно "черного вакуумного неба" видны фрагменты осветительных приборов для съемки в студии (нижний ряд фото).
После публикации статьи А. Попова этот компрометирующий фрагмент устранен НАСА.
Кинооператор и режиссер из Минска Ю. Елхов пишет:
"...Темная полоса поперек изображения является типичным операторским браком при комбинированной съемке, когда частота проекции кинофона на рирэкране не совпадала с частотой самой киносъемки 16 мм камерой».
Действительно, как написано в прологе, при комбинированной съёмке работа кинопроектора, освещающего рирэкран с фоном земного шара, и работа киносъёмочного аппарата, снимающего «астронавта» на этом фоне, должны быть строго синхронизированы. При нарушении этой синхронизации на экране появляется устойчивая тёмная полоса.
ДОКТОР ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК А. ПОПОВ
ОБ ИМИТАЦИИ ВЫХОДА В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС АКТЕРА Э.УАЙТА.
А теперь даем фрагмент работы д.ф.-м.н. А. Попова о нижнем ряде снимков:
"...Заметим, прежде всего, что «космос» перестал быть равномерно чёрным. Слева он остался чёрным, но справа стал почти голубым. В реальном космосе такое невозможно. Космос пуст и сколько в него ни свети, всё равно ничего не отразится. Именно поэтому он абсолютно чёрен. А студийный «космос» светиться может! Во – первых, может светиться пыль, присутствующая в воздухе и рассеивающая свет, идущий от осветителей. Во – вторых, малая толика света от замаскированного осветителя может попасть и на рирэкран, расположенный за «астронавтом». А самый чёрный экран в отличие от пустоты космоса отражает хотя бы несколько процентов от падающего на него света. Важно то, что в обоих случаях, как рассеянный свет, так и отражённый свет будут тем ярче, чем ближе к осветителю, что мы и видим на поддельном кадре.
Графический редактор помог увидеть странные три «привидения» у правой границы кадра. Два - на первом плане, третье – у самой границы кадра. Все вместе они напоминают некий комплекс светотехнического оборудования. Во всяком случае, на околоземных орбитах такие сооружения не летают, и к устройству «Джемини», хорошо известному нам из введения, их тоже отнести никак нельзя.
Как же студийцы допустили в поле зрения объектива посторонние предметы? А они и не допускали! «Космос», в котором парил «астронавт» был чист. Более того, по мнению автора, этот «космос» был отгорожен от съёмочной группы СТЕКЛОМ. Вот от этого стекла в поле зрения объектива и попали слабые отражения студийной аппаратуры....".
Доктор физико-математических наук А. Попов в более поздней своей работе заметил также, что вместо смещения в одном направлении материков и облачности на диске Земли (ведь неуправляемый "Джемини-4" просто летел по орбите ), в начале поддельного видеоролика НАСА облака и материки смещаются в одну сторону, позже - в другом направлении. А в конце ролика внимательный зритель убеждается, что в течении 9 минут его "водят за нос" по кругу!
Подробнее в материале под буквой б).
Надо признать, что грубейшие ляпы при студийной съемке выхода Уайта в "открытый космос" присутствуют далеко не на каждом фото в официальном архиве НАСА и не в каждом кадре видеоролика. Мало того. Они частично устранены незадачливыми создателями этой откровенной чепухи. Но копии имеются у многочисленных скептиков космической программы США 60...70 -х гг. прошлого столетия. В России число их в 2020 г. перевалило за 70% сознательных граждан при 5...10% еще не определившихся в своем решении. В США скептиков - около половины.
ДОЦЕНТ ВГИК Л. КОНОВАЛОВ О ПОДДЕЛЬНОМ
ВЫХОДЕ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС Э. УАЙТА (ноябрь 2020 г.)
(полностью - по ссылке в использованных материалах внизу)
"... у нас есть веские доказательства, что никакого выхода в открытый космос американцы не осуществляли, а предоставленный 9-минутный ролик «космической прогулки» (space walk) был отснят в павильоне силами мастеров Голливуда.
На Ю-Тубе выложен осовремененный (обработанный на компьютере с применением современных программ) вариант выхода Уайта в открытый космос.
6 кадров в секунду превратили в 24 кадра не просто размножением, а интерполированием промежуточных кадров....".
"... Съёмочная камера была установлена на макете космического корабля, движение облаков проецировалось на киноэкран, а сам астронавт был подвешен на двух тонких стальных тросах, на рояльных струнах. Например, такие рояльные струны применялись для подвешивания актеров при съёмке сцен невесомости в голливудском фильме "Место назначения - Луна" ("Destination Moon"), США, 1950 г. Фильм в 1951 году получил "Оскар" ...".
"...Вы удивитесь, когда узнаете, что подвешенный на тросе актёр, никаких кульбитов и поворотов не выполнял вообще, а просто висел неподвижно, иногда слегка шевеля руками и ногами. А повороты вместо него делала съёмочная камера - она двигалась вокруг астронавта...".
"...В 2020 году ролик пропустили через специальные компьютерные программы и убрали «мёртвые» кадры, заменив их интерполированием - просчётом промежуточных положений между двумя фазами.
Та перчатка, которая медленно вылетала из люка, на самом деле двигалась в 4 раза быстрее. Но самое интересное в том, что движется она неравномерно. Сначала быстро вылетает из капсулы и падает на иллюминатор дверцы, а в конце её движение замедляется, и она еле летит....".
ГДЕ СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК НА ФОНЕ ПОЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ
И ГОЛУБАЯ АТМОСФЕРА ЗЕМЛИ В ПОДДЕЛЬНОМ
РОЛИКЕ О ВЫХОДЕ В КОСМОС АКТЕРА Э. УАЙТА?
Считал, что можно уже закрыть архив признаков фальсификации выхода в открытый космос американца Э. Уайта, якобы осуществленного в 1965 г. 2.5 месяцами позже А. Леонова. Не тут-то было! К солидному списку исследователей космической аферы США присоединился физик Д. Кропотов, опубликовавший в декабре 2020 года новую статью с доказательствами, что актер НАСА Э. Уайт летал вовсе не в вакууме по орбите Земли. А на тросах под крышей павильона Голливуда, словно Д. Копперфильд.
Ссылка на полный вариант статьи указа в использованных материалах. Выдержки ниже:
"... При анализе и сравнении советского “В скафандре над планетой” и американского “4 дня Джемини-4” фильмов о первом выходе в открытый космос человека обнаруживаются и другие признаки того, что советский фильм – достоверен, а американский – подделка. Рассмотрим и сравним некоторые эпизоды советского и американского фильмов подробнее...
"...Просматривая кадры американского фильма, мы видим, что “Джемини-4” летит над океаном (выход Эда Уайта в открытый космос начался в момент, когда “Джемини-4” пролетал над Австралией), а солнце светит прямо из-за камеры, в лоб астронавту, это видно по теням на скафандре и по блику на шлеме. Условия освещения примерно такие же, как и во время выхода в открытый космос советского космонавта.
Но в советском фильме мы видим отражения солнца от водных поверхностей, над которыми пролетает корабль “Восход-2”, и ничего подобного не видим в американском фильме, посвященном полету “Джемини-4”.
Аналогичный эффект отражения солнечных лучей возникает и при съемках обширных водных поверхностей с МКС, см. Тихий океан в лучах солнца . https://ria.ru/20150810/1176172474.html
Это и понятно, так как земная поверхность (особенно океан) под кораблем изгибается из-за кривизны поверхности Земли, и блик на ней появится точно также, как и на сферической поверхности шлема скафандра, и, поэтому, почти всегда возникнет такое место на поверхности океана, что отражение солнца от нее будет попадать в объектив кино- и телекамеры.
Но ничего подобного мы видим при пролете “Джемини-4” (и всех других “Джемини”, а также “Аполлонов”) над океанами Земли. Это доказывает, что они летели не над океаном, а над фото Земли на экране кинопроектора. Видимо, для НАСА оказалось затруднительно как сделать киносъемку поверхности Земли с солнечным зайчиком так и демонстрировать вместо кинокадров фотографию вместо реальной съемки - так как при реальной съемке из космоса, зайчик не просто смещается по поверхности, он очень своеобразно просвечивает сквозь облачный слой, потому что облака смещаются медленнее, чем корабль и солнечный зайчик, как это показано в фильме “В скафандре над планетой” (момент 8:16-8:19).
Это, на наш взгляд, сильный довод за то, что американцы не имели возможности, по тем или иным причинам, показать реальную киносъемку из космоса, и вынуждены были прибегнуть к подделке.
Край земного диска на кинокадрах полета “Джемини-4” не демонстрирует наличия атмосферы
Конечно, отсутствие дымки атмосферы на краю диска при съемках “Джемини-4” можно списать на плохое качество видеоролика, преобразованного из кинофильма, но, вместе с другими доводами, - отсутствием отражений солнца от воды, просвечивающего сквозь облака, - отсутствие голубой каемки атмосферы на краю диска подкрепляет вывод о том, что нам демонстрируют фото на экране , а не реальные съемки из космоса.
В фильме Леонова такой дымки тоже не видно, но там и не идет съемка сверхширокоугольной камерой, да и качество значительно уступает фотоизображениям, и киносъемкам американцев. А вот в съемках кинокамерой Германом Титовым из космоса - дымка видна, см. Илл.5 и момент 1:11 на ролике https://www.youtube.com/watch?v=puqweoLwP6w.
...............
..................
--------------------------------------------
ВЫВОД: США ОТСТАВАЛИ ОТ СССР В КОСМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ В 60-70 гг.
И НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛИ В КОСМОС ДО 1981 Г..
МАТЕРИАЛЫ:
а). Интернет. Подробная статья Елхова о съемках с тросиком.
б). Статья в интернете д. ф.-м. н. А. Попова "Афера "Джемини".
http://manonmoon.ru/articles/st104.htm
в). Работа доцента ВГИК Л. Коновалова о подделке ролика выхода Э. Уайта в интернете:
http://leonidkonovalov.ru/meeting/moon/?ELEMENT_ID=563
"Яндекс" ,"Дзен". Доцент ВГИК Л. Коновалов - "ФАЛЬШИВЫЙ ВЫХОД В КОСМОС УАЙТА.
Часть 1. Как в павильоне был снят выход в открытый космос, или разгадка "Джемини-4".
Часть 2. Куда летит перчатка, или разгадка "Джемини-4".
Часть 3. Кульбиты в невесомости, или разгадка "Джемини-4".
Часть 4. Поворотная декорация для невесомости, или разгадка "Джемини-4".
Часть 5. Перевернул астронавта ногами вниз и обомлел. Разгадка "Джемини".
Часть 6. Для чего астронавт так истерично дёргал фал. Разгадка "Джемини".
Часть 7. Как получили невероятные ракурсы в открытом космосе, если астронавт висел неподвижно в павильоне? Разгадка "Джемини".
г). Д. Кропотов. "Солнечный зайчик - безмолвный свидетель".
(о признаках подделки киносъемок Джемини-4)
https://manonmoon.ru/articles/sunshine3.htm
Свидетельство о публикации №219032001586