Лайк и Комментарий

– Что, прости? – переспросил комментарий. – Ты считаешь, что ты лучше меня?

– Конечно, – подтвердил лайк.

– И чем же это, мне интересно?

– Да почти всем. Одна только экономия времени чего стоит. Меня можно просто поставить и всё. А тебя пока придумаешь, пока напишешь. Некоторые еще и проверяют перед отправкой. Со мной так заморачиваться не надо.

– Это верно. Но как лайком можно, например, указать на ошибки? Или похвалить, подбодрить и одновременно над чем-то поразмышлять? Хм? Вот как лайком поразмышлять? Что такое лайк? Ничего. Просто сердечко, за которым ничего нет.

– Вот тут ты не прав. Одного лайка вполне достаточно, чтобы похвалить и подбодрить. Иногда вместо сотен слов достаточно меня одного. От лайка всегда приятно. А вот комментарием вполне можно и обидеть. Или даже оскорбить. Можно разозлить. Комментарий может быть пустым и бессмысленным. А разве я могу быть бессмысленным? Во мне, как минимум, всегда позитив.

– И всё. Лишь позитив. Да, мною можно обидеть или разозлить. Но мною также можно вызвать и восторг, окунуть в неописуемое счастье. А лайк от силы улыбнуться заставит. Нет-нет, тебе со мной не потягаться. Вот что можно понять из лайка, м? Человеку понравилось, но не всё. Человеку понравилось всё. Человеку всё очень понравилось. Человеку не понравилось, но он просто хочет подбодрить. Вариантов куча. Ты непонятная всегда одинаковая субстанция без мысли. Как ты этого не понимаешь?

– Я этого и не пойму никогда, потому что во мне есть мысль. Я призван сделать приятно, мотивировать, даже если лайкается что-то не очень хорошее, а это очень важно. Мотивация! А комментарием вполне можно убить всю мотивацию.

– Да, можно и убить, но в то же время можно и такую мотивацию дать, которая ни одному лайку не снилась. Ты очень узконаправлен. В тебе нет никакого разнообразия. Ты всегда один единственный.

– Ой, ну ты повторяешься уже. Давай-ка не будем забывать и ещё об одном немаловажном аспекте?

– О каком?

– Охват поста.

– У-у-у-у, и это ты мне говоришь про охват? Ты, лайк? Да от тебя охвата не больше, чем дождинок в ясную погоду.

– Вообще-то ты не прав. От меня увеличивается охват.

– Тот охват, который увеличивается благодаря тебе, можно лишь под микроскопом разглядеть. Вот я действительно увеличиваю охват. Раз в десять больше, чем ты. Или даже в двадцать.

– Зато если меня поставить на тебя, то охват увеличится ещё больше. Да и не только охват. Мною можно усилить любой комментарий. Меня можно поставить на обидный комментарий, на радостный, на мотивирующий. И он тут же усилит своё значение. А разве можно написать комментарий к лайку? Нет, нельзя. Вот так. А ты говоришь, я не многогранен. Может, я не такой разнообразный, как ты, но, как ни крути, я невероятно важен. От меня зависит, значимым ты, комментарий, окажешься или нет.

– Зато мною можно ответить на другой комментарий. Можно завести беседу, начать какую-то дискуссию. Разве можно лайками болтать?

– Лайк вполне может сгодиться за ответ. За поддерживающий ответ.

– О-ох, ты совсем ничего не понимаешь. На комментариях держаться посты.

– Но без лайков они – ничто.




Буду безмерно рад видеть вас в своём сообществе ВКонтакте - https://vk.com/intstories


Рецензии