Какая печать спасёт всех - и волков, и овец?!

ДРАМАТУРГИЯ ли ?!

сегодня ВК прилетело сообщение от

Евгения Рудковского 17:17

    "На человека, кто был против прививок, против абортов, против ГМО, против биометрии и против чипизаций, против дебилизации молодёжи и прочего, наседает система. Возбуждают уг дело и грозят либо тюрьма, либо психушка. Речь идёт про Наталью Кузьмину, имеющую на своей странице вконтакте 10 тысяч подписчиков.
    .
    Наталья Кузьмина
    четыре часа назад
    Друзья Сейчас ко мне приходили с уголовное инспекции и выдали вот такое уведомление что я должна с завтрашнего дня работать на них каждый день по благо устройству своего города то есть убирать снег.
    Уведомление прилагаю. Оно тоже без печатей .
    Я должна на них отработать безплатно 300 часов пока они ведут моё уголовное дело.
    Если я не отработаю то меня увезут в места лишения свободы.А заодно и язык свой прикушу в то много говорю.
    Так мне сказали только что инспектор и работник правоохранительных органов.
    Я уже не спрашиваю у них документы с печатями их все равно нет и не будет.
    А если буду спрашивать то придумают мне ещё что нибудь.
    То есть в итоге я должна и работать и ходить на допросы и на судебно медицинскую экспертизу и молчать как сказали по хорошему. Они хотят меня сломить.
    Прошу ваших святых молитв обо и не иначе я попаду в больницу потому что каждый их звонок и приход забирает у меня жизненные силы.
    Криминальная власть которая хочет что бы я удалила страницу и в придачу меня наказать.

    до этого были мои сообщения
    15 мар 2019 в 12:11
    Друзья!!! Ко мне вчера утром приходили сотрудники ФСБ.
    Изъяли у меня компьютер и провели обыск.
    Затем оставшийся день до вечера я прибыла в отделении ФСБ.
    Меня допрашивали и возбудили статью 280 часть 2 за экстремискую деятельность.
    Когда я узнала в чем мой экстремизм, то сказали что на странице выкладывала множество материалов против властей против лиц еврейской национальности.
    Что обстановка в Стране тяжёлая а я раскачиваю лодку и что бы замолчала. Что бы прекратила писать о геноците гоев о вакцинации о абортах о гмо продуктах о дебилихации молодёжи о психотронных вышках о чипизации О Царе и о всякой хрене.Иначе она меня закроют на зону или упекут в психушку.
    Что бы я восстановила срочно свои документы Иначе дело закончится плохо.
    Меня будут вызывать на допросы и так же я должна буду пройти судебно медицинскую экспертизу в психиатрической поликлиннике.
    Так как я без документов то экспертиза для меня будет очень тяжела .
    Они уже готовы со мной пообщаться Так и сказали КАКИЕ ЛЮДИ ПРИДУТ ПРОТИВ ГЕНОЦИДА ЗНАЧИТ БОРЬБУ ВЕДЁТ.
    Братья и сестры мне не обойтись без вашей помощи и ваших святых молитв
    Поминайте меня пожалуйста на Псалтыре на Евангелие на чтении утренних и вечерних молитв
    Буду очень благодарна если кто помолится по соглашению за меня .
    После вчерашних допросов упал молитвенный дух и прошу ваших молитв.
    Я пока не могу выставлять посты потому что отобрали все что можно Компьютера не имею а за телефоном много не напишешь.
    Адвокат у меня безплатный.
    Вчера он ознакомился с документами и сказал что будут со мной работать.
    Что хорошо же меня зомбировали в сети.
    Поэтому помогать он мне точно не будет
    Он системный и работает на сионскую власть.
    На платного адвоката у меня денег нет
    Бесплатный тоже просил деньги и тогда по его словам он будет работать по моему делу.А без денег будет в суде молчать.
    Так же они мне предложили написать на своей страницы что я приношу извинения перед евреями и властью.
    Писать я этот отказалась и сказала что переубеждать меня не надо я сложившая личность и предлагать мне этого не надо.
    Я прикрепляю постановление о возбуждении уголовного дела но сразу предупреждаю что нигде не стоит печатей
    У них нет печатей Когда я спросила почему постановление без печатей и что должна быть гербовой печать со знаками ОГРН и ИНН то им нечего было ответить мне
    Эти органы простая фирма которая подчиняется жидомассонам и не имеет своего регистрационного государственного номера .
    Так же когда они меня задержали то в их документах не было не то что знаки ОГРН И ИНН а не было даже самих печатей.
    Ничего им не докажешь и на мои слова чем то они обслуживают окупационную власть и отчитываются перед Кремлем, а Кремль перед Израилем только улыбаются. Всё решают силой и только силой и запугиванием.
    Дорогие друзья и соотечественники простите за ошибки пишу с телефона и поэтому испытываю большие трудности.
    Всех вас предупреждаю родные во Христе стойте до конца за веру Христову не предавайте Его
    Пришло время выбирать Крест или хлеб.
    Мы с помощью Божией выбираем Крест.
    Гонения начались и скорей всего, что многие православные пойдут на свои Голгофы
    Меня решили убрать в первых рядах что бы не писала о биометрии и как они выразились о всякой чуши гоям.
    Я очень люблю свой народ свое Отечество и так же как и многие из вас вымаливаем православного Царя батюшку и прошу Господа что бы избавил Русь от ига жидовского и под власть Самодержавному Царю вернул
    Только с Царем Русь воскреснет и станет мощной Державой, а без Царя Россия это труп смердящий.
    Никто не будет заботится так о своём народе как Царь.
    Если меня не будет скоро в строю с вами, то прошу ваших молитв за меня и Господь вам тоже пошлет и молитвенников и помощь когда вы будете нуждаться потому что на Небесах все справедливо.
    Всех люблю кто захочет оказать какую то помощь то напишите свои имена буду молиться за вас на Псалтыре.
    Храни вас всех я Господь и Покрова Царицы Небесной вам и вашим семьям.
    Спаси Господи люди твои и благослови достояние Твое Победу благоверному Государю Императору Михаилу на супро тивное даруя и Твоё сохраняя крестом Твое жительство.

    Наталья Кузьмина
    17 мар 2019 в 9:25
    Друзья. Одеваю на себя воинские доспехи и начинаю битву против жидо массонской системы.
    Все мои претензии и тяжбы по допросам и экспертизам буду выкладывать на свою страницу и вас информировать что бы если я без документов начала с ними брань то вам с документами и тем более бояться их не надо.
    Мы хозяива на своей земле их должны учиться давать отпор окупантам иначе мы не русские и не патриоты своей Страны.
    Считаю что главное выстроить систему своей защиты даже если у меня нет грамотного адвоката.
    На территории России действует этническая ордоксально преступная группировка имя которому ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ поставившая целью уничтожить народы России в первую очередь русский народ.

    Предлагаю ознакомится с моим первым заявлением.

    Начальнику УФСБ России по РФ Карелии генералу майору Барышеву А.А.от Кузьминой Н.А

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Пользуясь своими правами человека изложенным и в Конституции РФ Пользуясь Конституцией РФ статья 24 пункт 2 высказываю претензию к сотруднику ФСБ подполковнику юстиции Репникову А.В. в том что он возбудил против меня уголовное дело не имея на то полномочий.
    Он выдал мне постановление о возбуждении уголовного дела но это постановление филькина грамота потому что не имеет печати.
    Все государственные организации МВД ФСБ ГАИ ПРОКУРАТУРА СУДЫ должны иметь гербовой печати.
    ОГРН это 13 значный код который является показателем легальной деятельности данной организации.
    Отсутствие в печати таких наполнителей как ОГРН и ИНН подтверждают факт не существующей данной компании.
    ОГРН должен быть на документах на основании ГОСТА РФ раз 515 11 РИ 2001 года .
    Сама печать должна быть диаметром от 40 до 45 мм.
    Данная компания не имеет право меня допрашивать изымать компьютер и выносить мне приговор.
    ОГРН в переводе означает ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР .
    Однако на документах о возбуждении уголовных дел нет ни только ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРАЦИОННОГО НОМЕРА ОГРН но отсутствуют даже сами печати.
    Кроме того предъявляют претензию на Репникова А.В в том что при задержании меня он предъявил мне удостоверение в котором не было гербовой печати с наполнителем.

    Хочу так же отметить что в своих постах размещеных на странице и в группах я не имела никаких претензий против евреев но только против жидомассонов.
    Бывший председатель еврейской общины Эдуард Ходом посвятил одну из своих передач против жидов.
    Название передачи БЕЙ ЖИДОВ СПАСАЙ ЕВРЕЕВ.
    То есть не бей жидов спасай Россию а бей жидов спасай евреев.
    Как видите под словом жид подразумеваются люди которые своими делами пытаются нанести максимальный вред моей Родине и моему народу.Это коррупция воровство распространение ГМО продуктов навязывает прививок пропаганда абортов наркомании алкоголизма полового извращения.
    Это перевертывание и изменения истории нашей Страны.

    Весь этот ужас делается по указанию всемирного правительства им тайных сторонников жидомасонской секты Хабад Любавич в органах власти.
    В их книгах таких как талмуд и протоколы сионских мудрецов открыто говорится о том как уничтожать русский народ.Книги существуют в интернете в широком доступе и не блокируются а мне коренной жительнице своей страны которая поставила фото против геноцида русских сразу же предъявили обвинения по статье 280 обвинения разжигании межрелигиозной розни.Эти обвинения говорят о том что мы живем в окупированной Стране.
    Прошу вас ознакомиться с моим заявлением претензией и выслать мне ответ в ближайшее время.
    Второй экземпляр пересылаю в прокуратуру.
    С уважением. Кузьмина Н. А."


ВОТ ПОЭТому и по СЕЙ му (8)ВакулАлукаВ(8)
Не СУДьъя и не АДвоКАТЪ  АПсалютНА  никому !!!!!!!!
И чтоБыль  не искКАТьъ никаких печатей любых ли иных ли  ......

ПОР РАЙ начинать ЛАЗАР НА ПЕЧАТАТЬ ДОБРАЙ ВОЛЬ НА иЗОЛированные, ОТЧЕнь пРОСТорные,  РОДоСЕМЕЙНЫЕ КУПОЛА, ШАРыРАШ  и воплощать САДиРАЙские нАД ОБЛАЧНЫЕ  проекты "ПОДСОЛНУХиОДУВАНЧИКИ"  иТАКиДАЛееЛАДиКАТи  КОР РАЙ Были КОСМИЧЕСКИЕ КОЛОБОГИ ВЕЧНЫЕ  !!!!!!!!

........ (((((((( ОО ОО ОО ОО (8ОО8) ОО ОО ОО ОО )))))))) ........

И не нужно уже Будит ни каких АПсалютНА  НЕ противостояний ли, РАСъПЯТИЙ ли(крестов ли, ЖЕРТВ лиГОНений  !!!!!!!!


Рецензии
А теперь вопрос на миллион рублей.
Как введение оккупационным правительством материнского
капитала, увеличение его и продление,
помогает истреблению русского народа?
Об увеличении детских пособий я вообще молчу,
это вообще геноцид.

Геннадий Иваныч   13.12.2019 11:44     Заявить о нарушении
SOS-SOS-ДАМБА-SOS! Очередное предательство "генеральцев"!
153 просмотра
•13 дек. 2019 г.

Татьяна Белоконева
32 подписчика
Цель теракта на Цимлянском водохранилище - зачистка территории, для дальнейшей рекультивации и передачи земель Новой Хазарии.

http://www.youtube.com/watch?time_continue=1267&v=j0VaIl-pqso&feature=emb_logo

Вакула Песняк   13.12.2019 21:01   Заявить о нарушении