Я есмь Лилея - Свет над тьмой

– У Вас цены как при царе Ироде...
– А как мы Церковь содержать будем?!
Диалог из жизни.

Пришёл Господь во Храм Ирода,
что был построен для народа –
услышав плачь святых ягнят
от алтаря где их казнят,
Он возмутился и промолвил:
о Люцифер! ты мир исполнил
вином кровавым. Горький яд
Каянных жён! Отравлен Сад.

И сделав бич из слов запретных,
Он бил уста Ветхозаветных
Архонтов–Ангелов – в Шеол
низвёл Илелев ореол.

Померкла слава Афродиты,
и только трёх Церквей хариты
доселе славят Храм её,
целуя бесов мумиё.

Сочится из гробов яремных
изгнивший мёд богов подземных,
и возмущается народ:
за что в аду Сатан–Ирод?!
Ты заповедовал нам жертвы,
и жён, плодящих в мире смертном
Твоих святых! за что теперь
пред нами в рай закрыта дверь...

И отвечал Неизреченный:
Я создал тьму и свет почтенный,
но вы избрали вечный мрак,
где падших Ангелов барак!

Вы правы, жизнь растёт в навозе,
в левиафановом некрозе,
когда ж созреет жизни плод –
выходит из Содома Лот.

А вы, любители запретных
плодов и тайн Ветхозаветных,
Младенца гнали прочь от глаз,
чтоб он не пачкал медный таз.

Эдем и агнцев поглотили,
свой медный зад позолотили –
вам обещал Архангел снов
своих фарфоровых слонов.

Зачем вам Жизнь, Мой сад небесный?!
Чтоб ваши тучные невесты
сожрали всё что Я взрастил?
Я вас простил, но не пустил
в Свой Дом, ведь только Дух Скорбящий
в Содоме алчностью горящем,
взойдёт ко Мне, как Я взошёл
в иную жизнь, распяв Шеол...

Я есмь Лилея – Свет над тьмой,
а вы – Гробница – день седьмой.


Рецензии