На перекрестке двух миров

                Друзьям моей юности и всем тем,
                Кто сохранил в душе веру в чудеса.

Случилось это не так давно. Довелось мне ранней осенней порой навещать друзей, живущих на побережье Черного моря, и там со мной приключился удивительный случай. Дело было неподалеку от Геленджика, в поселке….  А впрочем,  лучше не называть это место, а то наш любопытный народ все перевернет вверх дном в этом чудесном поселке. А мне этого очень не хотелось бы.
Саша, мой давний приятель вместе с супругой несколько дней водили меня по поселку, рассказывали много интересного. Поселок был небольшой, и поскольку основная масса отдыхающих уже разъехалась по домам, он выглядел сонным и чуть-чуть старомодным. Из радиоприемников звучала музыка нашей юности, жители никуда не спеша проходили по улицам без современной суетливости, а домики в обрамлении, лесистых гор, казались игрушечными. По улицам никуда не спеша, шуршали иномарки, высокомерно поблескивая лобовыми стеклами, но порой необъяснимо радовали сердце суетливые старенькие «жигулята», от чего город казался выпавшим из течения реки времени, словно плывущий листок, зацепился за что-то, торчащее из низкого берега, и застыл на месте, вопреки убегающим вдаль струям месяцев и лет. Поселок внушал чувство расслабленности и покоя, напоминая немного ленивого дачника, который рано утром вышел на терраску попить чаю. Но больше всего мне нравилось море! Оно было удивительно красивым в обрамлении пологих берегов и скалистых обрывов. Горы, лежащие на побережье, были великолепны! Они заросли пышными деревьями, и по-осеннему красовались разноцветной листвой. Я любил прыгать в воду с вышки, и решил нырнуть в море со скалы, которая показалась мне очень удобной, но к моему удивлению Саша и Марина жарко воспротивились этому. Я не настаивал, но вечером за ужином спросил друга, почему он против. Рассказ его удивил меня….
- Мы никогда не прыгаем в море со скалы, и в одиночестве не гуляем в горном лесу. Все дело в том, что уже несколько раз излишне буйные после выпитого ребята ходили в горы, а потом блуждали там по два – три дня…
Почему-то негромко и оглядываясь, рассказывал Саша.
- А когда их находили, они рассказывали, что их Леший завел в чащу горного леса и долго мучил, не отпуская в поселок, хотя крыши домов были видны издалека….
- Бред какой – то!
Удивился я.
- Как можно видя море и крыши домов поселка, не найти дорогу назад.
Саша только пожимал плечами и разводил руками.
- А со скалы прыгать, тоже Леший не велит?
Подначил я друга, но тот отвечал еще тише, а в глазах его таился непонятный испуг:
- Ну, при чем тут Леший? Не говори глупости… Дело в том, что два года назад, один мой приятель решил познакомиться с местной девушкой, и что бы покорить ее своей смелостью, решил сигануть со скалы….
- Ну….
Поторопил я замолчавшего приятеля, а тот снова воровато оглянувшись, продолжил рассказ:
- Чего «ну»? Залез этот смельчак на скалу, и уже примерялся, как бы покрасивее нырнуть в бухту, как вдруг большой кусок скалы под ним отвалился в сторону, и он полетел вниз, как тюк мокрого белья…. Плавал он хорошо, но когда выбрался на берег стал рассказывать о том, что скала не сама упала. Будто бы сильная каменная рука вырвала камень из под него и исчезла, а в бухте его чуть не утопила русалка… Насилу он выбрался оттуда…. С тех пор никто у нас со скалы не прыгает в море… говаривают, что на дне под скалами очень много больших и опасных камней.
Печально закончил рассказ мой дружок, и снова оглянулся по сторонам.
- А парень то, этот он как? Трезвый был? Может, русалка ему померещилось с пьяных то глаз?
Улыбнулся я.
- Трезвый… Это накануне он приложился, у Наташи. А померещилось или нет, не знаю, но прям с пляжа он рванул на станцию и уехал в Геленджик… А за вещами до сих не вернулся….
Подвел резюме Сашка.

Несколько дней прошло без приключений, пока вечером Сашку не позвал к калитке женский голос. Минут пять они беседовали там, и все пять минут этого разговора, Марина не обращала внимание на серебристый женский смех собеседницы ее мужа.
Когда Саша вернулся на веранду, где мы пили чай, он весело сказал:
- Заходила Наташа. Сегодня приглашает посидеть у нее, поболтать!
И посмотрев на меня, добавил:
- Разумеется, ты тоже приглашен… Понимаешь, скучно у нас тут в эту пору, вот Наташа и устраивает посиделки для соседей и знакомых….
Таким образом, в один из вечеров я, вместе со своими друзьями, оказался гостем в небольшом, по современным меркам, доме, но, не смотря на небольшие размеры, дом был очень уютным и удобным. В основном уютным он был благодаря своей хозяйке. Прошу читателей не думать ничего плохого! Хозяйкой дома была удивительная женщина, белокурая, веселая с щебечущим голосом, и внимательными добрыми глазами. Все гости звали хозяйку Наташей. Она была не молода, но ей с одинаковой легкостью можно было дать и двадцать пять, и сорок пять…  Несмотря на то, что Наташа была, как хозяйка в центре внимания, я обратил внимание на компанию молодых  ребят. Двое невысоких парней: Алексей и Гриша, а так же девушка с бездонными зелеными глазами, по имени Руслана. Они не особо выделялись из общей компании за столом, но было заметно, что держатся особняком. На красавицу Руслану гости обращали особое внимание, от чего Гриша хмурился и сжимал под столом крепкие кулаки, а Алексей недобро щурился, словно пытался запомнить надоедливого ухажера. Сама же Руслана улыбалась в ответ на немногочисленные вольные и нескромные реплики, но мне почему - то казалось, что улыбка этой красивой девочки не предвещала нахалу ничего хорошего. Еще я заметил то, что, не смотря на занятость хозяйки и многочисленность гостей, Наташа всегда успевала вежливо, с милой улыбкой остановить разгулявшегося наглеца, не допуская ссоры.
Компания оказалась веселой и интересной! Много разговаривали, мало пили, рассказывали сказки и легенды этого края. Многие из них были очень интересные. А догорающий за окнами закат придавал рассказам некую колдовскую таинственность. Наташа увлеченно и с интересом слушала эти истории, хотя я неожиданно подумал, что они ей очень хорошо известны.
Вечер закончился за полночь, и гости, прощаясь, сердечно благодарили гостеприимную хозяйку за ее радушие и теплый прием. Мы с друзьями неторопливым шагом прогуливались по дороге к дому, где я остановился на время поездки, когда заметив двух ребят и Руслану, уходивших к скалам на берегу моря, я задумчиво сказал:
- Как хорошо, что вино не стало причиной ссоры ребят из-за девушки…
- Ты про Руслану?
Поинтересовался Саша, шедший рядом:
- Дак Наташа никому ее в обиду не даст, дурень тот, кто решит обидеть девчонку. Наташа ему не простит, а Лешка с Гришкой…
Сашка умолк, так как супруга его, Марина резко дернула болтуна за рукав.
Я проводил взглядом троицу, спешащую к бухте и ясно представил, с каким удовольствием они скинут верхнюю одежду и погрузятся в ночное море, ловя отражение звезд на качающихся волнах.
Прошло два дня, я и думать забыл про этот случай, но гуляя по городу, я вдруг услышал тихий возглас молодых, и как я понял, приезжих ребят, идущих мне на встречу:
- Глянь, какая…. Сказка!
Машинально обернувшись, я заметил, как деловой походкой меня догоняет женщина с распущенными длинными волосами цвета зрелой пшеницы и в больших темных очках… Она словно плыла в облаке теплого осеннего солнечного света, и казалось со стороны, что это она светит так тепло и ярко, а ни какое – то там солнце.
Я непроизвольно остановился, откровенно любуясь ее красотой, и когда женщина поравнялась со мной, поздоровался:
- Здравствуйте, Наташа!
Наташа широко улыбнулась и, протянув мне руку для приветствия, задорно, нисколько не смущаясь, сказала:
- Помнится, мы уже перешли на «Ты»! Или забыл?
Обезоруженный этой простотой, я предложил проводить новую знакомую на рынок, на что она согласилась, но попросила потом на себя пенять: ведь сегодня она снова ждала гостей и покупок будет много… Испугать меня сумками невозможно, и я с улыбкой, но очень отважно принял вызов! И хотя вообще то, покупок оказалось не так много, и особого труда донести их до дома Наташи не было, за то я чувствовал, что провел это время с прекрасной женщиной! Мне было очень приятно слушать ее рассказы про город, море, горы и про людей, живущих в этом поселке…. Наташа рассказывала интересно, с юмором и неизменной улыбкой.
Вроде ничего необычного, скажите Вы? Именно! Я тоже сначала так подумал, но в этот же вечер, когда мы с Сашкой сидели на веранде и вспоминали, как вместе учились, к нам подошла соседка, баба Варвара, и сурово глядя прямо на меня сказала:
- Ты, что, болван, совсем свихнулся? Решил с дуру за нашей Наташкой приударить? Даже не думай!
И принялась за Сашу:
- А ты, телепень, чего не предупредил, что заигрывать с Наташкой – беда?
Сашка со страхом смотрел на меня, а на голос соседки из окна выглянула Марина и испуганно ойкнула…
Я немного растерялся, но потом, взяв себя в руки, ответил бабушке:
- Вообще - то мы случайно повстречались в городе, и я просто помог знакомой. Но даже если и решился приударить то, что с того? Она ж сама говорит, что не замужем…
Бабка Варвара перекрестилась и, глубоко вздохнув, передразнила:
- Не замужем, не замужем… Дурень он и есть дурень… А ты часом, болван, к Руслане не подкатил с предложением погулять при луне?
- Нет, нет… не подкатывал…
Вклинился побледневший Сашка и, обращаясь уже ко мне, спросил:
- Ты, что? И правда на свидание с Хозяйкой ходил? Не надо, не ходи….
Мне уже откровенно надоели эти глупые намеки и я, даже немного рассердился на непонятный страх друга и потому немного нервно ответил:
- Нет, на свидание с какой то там хозяйкой я не иду, кто такая хозяйка, даже не знаю, а Наташе я просто помог донести сумки с рынка и все…  Мы с ней даже не говорили о том, что бы встретиться или куда - то сходить… Да что с вами? Чего вы испугались? Она же не баба – Яга, в самом деле… Недавно так улыбались ей, говорили о том, как рады видеть ее, а сегодня при ее имени трясетесь от страха. Чего Вы ее боитесь?
Марина плача всхлипнула:
- Боимся… еще как боимся… Когда она рядом, то нам весело и нестрашно, а когда ее нет поблизости…  Это ее просто так люди Наташей зовут, а на самом деле…
Голос Марины затих и стал едва слышен:
- На самом деле Она - Хозяйка. Хозяйка перекрестка двух миров….
- Да, это она впускает в наш Мир леших, колдунов, горных гномов и русалок, а тех, кто случайно узнает о ее тайне, Наташа отправляет в Мир волшебства и в Мир старинных существ…. И никто не знает, что с ними там происходит….
Так же шепотом проговорила бабка Варвара, пугливо озираясь по сторонам.
- Ты думаешь Алексей и Гришка, они кто? Обойди весь поселок, загляни в каждый дом и в каждый подпол, - не найдешь их. Они появляются только вечером и только в доме у Наташи…
- Ну и кто же они?
Начал пугаться и я.
- Леший и Горный гном. А Руслана – русалка из нашей бухты… Ежли приставал к ней, то не купайся в море, не ходи в лес или на скальный берег… пропадешь, как есть пропадешь….
Сурово поведала бабка Варвара, а Саша с Мариной согласно кивали, словно Будда из китайского магазина сувениров. Мне было страшно, и в то же время я готов был расхохотаться над этими детскими страхами. Видимо решив, что разговор окончен, бабка Варвара ушла, а Саша, помолчав минут десять бросил угрюмо:
- Нет, так не пойдет. Надо выпить… Я сейчас…
И поднявшись с лавочки, пошел в дом. Я сидел и думал о том, что узнал про Наташу и слушал, как брякают посудой мои друзья, о чем - то перешептываясь. Мне хотелось задать им несколько ехидных вопросов, но когда они появились на пороге кухни, их лица расплылись в широких улыбках и они хором громко выпалили:
- Здравствуй, Наташа!
Я быстро оглянулся, и следом за хозяевами поприветствовал гостью, стоящую прямо за моей спиной у калитки. Я даже не услышал, как она вошла.
- Здравствуйте, ребята! А я хочу вас пригласить в гости. Редко наш городок посещают вежливые джентльмены, и не хочется отпускать Вас просто так!
Ответила на приветствие женщина с такой открытой и милой улыбкой, что я сразу же понял: « они все врут про нее!»
Уже через час мы снова были в уютном домике и любовались красивыми горами залитыми солнцем за окнами. Снова шел веселый разговор ни о чем и снова молодые ребята, живущие в городе, засматривались на красавицу Руслану, а та отвечала им скромными взглядами и улыбкой, от которой делалось холодно. Я удивился тому, как весело и непринужденно чувствовали себя Марина и Саша, будто это не они пугали меня Страшными последствиями от прогулки с Хозяйкой. Слушая, как проходит вечер, я решился и подошел к хозяйке, когда она подавала на стол сладкое:
- Наташа, а можно нам поговорить о некоторых… суевериях…
Я запнулся, подбирая слово «суеверие», а женщина внимательно и строго посмотрев на меня, через мгновение снова улыбнулась и ответила:
- Конечно, дорогой! Только чуть-чуть попозже! Ладно?
Вечер продолжался, как обычно, и когда солнце тронуло горизонт, гости весело галдя, начали расходиться. Проводив своих друзей, Наташа вышла на веранду, позвав меня с собой. Вид с веранды был очень красивый, багряное солнце все глубже уходило за горизонт, разукрашивая своим угасающим светом легкие облака, бегущие с моря…
- Люблю закат…
Задумчиво произнесла хозяйка и, повернувшись ко мне, оперлась о перила веранды:
- Ты хотел поговорить? Наверное о Руслане и Алексее? Или о перекрестке?
Заметив замешательство на моем лице, Наташа засмеялась:
- Бабушка Варвара обо мне рассказывает всем шепотом, и очень боится, что я услышу. Как впрочем, и твои друзья. Вот заразы! Но я делаю вид, что не знаю об их болтовне! Я очень страшная в их рассказах?
Последние лучи солнца тускло освещали хозяйку, а лицо ее пряталось в тень даже от этого тусклого света. Но я чувствовал, что Наташа улыбается, щуря свои глаза наполненные озорной хитрецой. Она была совсем не страшная….. Наоборот, за ее удивительной улыбкой пряталась какая-то едва приметная и непонятная печаль.
- Значит все разговоры о Хозяйке перекрестка, русалках и леших – пустое вранье?
С облегчением спросил я, чувствуя, как страх отпускает меня. Хозяйка заразительно засмеялась, и за спиной у меня тоже послышался смех. Руслана и два ее кавалера стояли в дверном проеме и тоже звонко смеялись, глядя на нас. Наташа, махнув рукой, сквозь смех сказала:
- Конечно, вранье! Я, разумеется, хозяйка этого дома, а никакого перекрестка Миров нет…..   Просто именно мой дом оказался  в этом месте, в котором один раз в день, на закате можно из моего дома попасть в чудный сказочный Мир, откуда и приходит ко мне Руслана с друзьями… Люди и прозвали меня хозяйкой перекрестка.
Я вообще - то не пьющий, да и не пили мы в этот вечер, но первая мысль моя была: - « Это ж надо было мне так набраться….»
Наташа положила руку мне на плечо и сказала:
- Ты не бойся. Зло не живет в этом доме, и я приглашаю себе только добрых людей с чистыми сердцами, а Леший с Гномом приходят ко мне в гости вместе с русалкой, что бы посмотреть на этот Мир… Мир без колдунов и чародеев, без чудовищ и вампиров… но этот Мир более жестокий и злой, нежели тот, в котором они живут. Может, посмотрев на нас таких, какими мы стали, они там, в дикости и мраке суеверий почувствуют себя немного счастливыми в том, что не одичали до нашего уровня…а может, сделают что – то доброе, дабы зло не укоренялось и в их мире, мире бесконечно добрых злых колдунов, и милосердных злодеев.
Легкий ветерок шевелил белокурые волосы Наташи, а голос напоминал тихую песню бегущего ручья. Восходящая луна освещала хозяйку дома с головы до ног, и в ней не было ничего пугающего или страшного. Наоборот, она казалась удивительно прекрасной в молочном потоке лунного света. Улыбка была, по прежнему доброй и светлой, а искорки озорных глаз поблескивали из-под прищуренных ресниц. Наверно по этому, мне не было страшно.
- А можно мне посмотреть ТОТ Мир?
Осмелев до неприличия спросил я. Веря и не веря словам гостеприимной и веселой хозяйки, я очень хотел хоть одним глазком увидеть ту самую избушку на курьих ногах, стоящую у Лукоморья…  Наташа, с улыбкой покачав головой, ответила:
- Даже не рассчитывай…. Изба на курьих ногах слишком далеко отсель, и скакать до нее надо три месяца и три дня…. А посмотреть на Мир Лешего и Русалки можешь, но только одним глазком…..  Проводите…
Хозяйка кивнула своим молодым гостям и повернулась лицом на запад, ловя взглядом последние лучи заката. Горы уже утонули во мраке…. В последний момент, мне показалось, что в веселом блеске Наташиных глаз, я заметил две крохотных искры грусти. Я даже не успел понять, толи эти искры прячутся где-то в глубине ее бездонных глаз, толь сверкнули слезинки на ее ресницах…
Наташа осталась на веранде, утопая в вечерних сумерках, а я вместе с Ребятами и Русланой пошел на кухню, где за шкафом находилась лестница в подпол. Спустившись по ней, мы пошли по полутемному ходу, куда – то во мрак, но скоро я заметил, как изменились мои спутники. Алексей как -то быстро оброс широкой окладистой бородой и седыми лохмами волос, а модную рубашку сменила непонятная косоворотка из грубой серой мешковины. Гриша тоже поменялся. Он стал намного ниже, но при этом неимоверно широким в плечах. Лицо Гриши, как и его тело, выглядели так, словно были грубо вырублены из гранита несколькими мощными взмахами кирки, а сила его рук, когда он поддерживал меня на ходу, казалась безграничной. Внешне не поменялась только Руслана. Она оставалась такой же красивой, юной и улыбчивой, но походка ее изменилась, словно на ней был не легкий летний сарафан, а чрезмерно узкая и длинная юбка, в которой она неловко семенила….
Пройдя по тоннелю довольно далеко, и сделав несколько поворотов, мы оказались у такой же лестницы, по которой спустились в подпол. Поднявшись по ней, мы оказались перед грубой дощатой дверью, которую Алексей распахнул сильным толчком ноги. Я ожидал, что окажусь на такой же веранде, но….
Мои спутники не задерживаясь, прошли к столу стоящему на поляне и сколоченному даже не из грубых досок, а из расколотых пополам стволов молодых деревьев, и расселись на деревянные пеньки, заменявшие обитателям этой поляны стулья..
Я не оговорился, именно поляна лежала передо мной в сумерках ушедшего дня. Я стоял на пороге старой ветхой, покосившейся на бок избы, поляна перед которой я оказался, была огорожена невысоким частоколом, в середине которого угадывались прочно запертые ворота. На столбах, удерживающих на себе тяжелые воротины, чадили мечущимся пламенем, факела. На вершинах столбов висели два почерневших от копоти конских черепа… «Давно видать висят» машинально подумал я, глядя на дремучий, черный лес за частоколом. Я словно чувствовал, что округ загороди, прогуливаются волки. Посередине этой поляны стояло грубое подобие стола, за которым сидели очень странные персонажи. И если изба, из которой я шагнул на поляну, вполне могла сойти на избушку на курьих ногах, то персонажи сказок разных народов вполне угадывались в галдящей за столом веселой компании.
- Проходи, мил человек! Не побрезгуйте хлебом-солью!
Произнес старый, похожий на медведя, неопрятный мужичок.
- Да не пужайся ты нас, добрый молодец….
Добавила вертлявая, моложавая тетка, напоминавшая своими ужимками, кикимору:
- Мы Наташинов гостёв уважаем, на почетное место сажаем и никогда не обижаем…
За столом раздался веселый смех, и только угрюмый, долговязый дед, с перевязанным грязной тряпицей глазом, приложился к огромной кружке и пробасил:
- Верно, не обижаем, покуда он, лиходей, нас не забидит…
- Уймись, Лихо, не гоже духу лесному своему слову изенщиком быть. Обещали Наташеньке добром да лаской встречать гостёв от нее, от матушки, значитца так тому и быть. Мы ж честь свою мужицкую и совесть разбойничью на деньгу не торговали…
Осек сердито долговязого деда, мужик схожий с медведем и жестом повторил приглашение.
- Да шутнул я мальца, Илья, а ты зараз ругать меня затеял.
Пробурчал одноглазый, и подвинулся, давая мне побольше места за столом.
Присев на пень, я улыбнулся всем сидящим, ловя на себе внимательные, а порой и недобрые взгляды. Взяв предложенный жбан с непонятной бражкой, я предложил хозяевам выпить за землю, которая дает нам жизнь, и за тех, чья сказочная душа через века пронесла тепло русского духа и живет в наших сердцах. Взгляды за столом подобрели, и потек обычный, как во всех компаниях разговор. Хотя… Нет, не совсем обычный… Слушая разговоры гномов, кикимор, леших и прочих гостей, я словно опять перечитывал чудесные сказки, только это была ПРАВДА! Правда этого Мира, мира чудес, мира невероятных приключений и сказочных подвигов. Ведь я точно знал, что когда гости говорили о Святогоре и Никите Кожемяке то сказывали только про то, чему сами были свидетелями. А потому и сказки знакомые мне с детства поменяли в этот вечер и смыслы и события… Это была невероятно интересная летопись этого доброго и настоящего Мира.
Вечер тянулся очень долго, и солнце никак не могло сесть за горизонт.
Наконец, когда в щели частокола стали заглядывать волки своим горящим взглядом, а над головой, махая крыльми, заухали огромные филины, Алексей, стряхнув с бороды бражную пену и хлебные крошки, сказал:
- Ну, гость наш любезный, пора и честь знать!
Вместе с Гришкой они помогли мне встать, и мы вместе отправились в избу. Уже переступив порог, я оглянулся, дабы поблагодарить за хлеб-соль добрых хозяев, и только тут приметил, как наша спутница о чем-то болтает с водяным. Я уже хотел спросить, а почему Руслана не идет с нами, но Гришка резко захлопнул дверь, и мы оказались в кромешном мраке…..



- Да не пьет он, говорю вам….
Донеслось до меня, как сквозь туман. С трудом открыв глаза, я увидел перепуганные лица Саши и Марины. Где то рядом я чувствовал присутствие бабки Варвары. Заметив, что я очнулся, Сашка облегченно выдохнул и накинулся на меня с упреками:
- Ты где три дня был? Ты же не пьешь! Как ты мог так набраться, что тебя с трудом дотащили до кровати?????
Бабка Варвара, хмуро глядя на меня, ограничилась только одним вопросом:
- Где был?
Закрыв глаза, я попытался осознать происходящее, и вспомнил поляну окруженную частоколом, гостей сидящих за столом, и уханье филинов:
- В сказке я был, ребята…. В настоящей сказке…
Лица друзей исказились от ужаса:
- Все, парень, конец тебе…. И всем нам конец, коли Наташа прознает про то, что известна нам тайна перекрестка миров….
Запричитала Марина, а бабка как заведенная твердила:
- Влюбился… Влюбился… Значит влюбился…
Голова моя напоминала гудящий колокол, и причитания друзей вызывали только раздражение. Взяв из рук Марины стакан с водой, я махом выпил его до дна и, прерывая стоны, прикрикнул на них:
- Да хватит вам причитать! Знает Наташа все, давно знает про то, как вы знакомым рассказываете сказки про лешего и русалку, ну и конечно про ее перекресток….
Все мгновенно умолкли, а через минуту бабка прошептала:
- Ты с чего взял, что Наташке про нас все известно?
Ворочая головой что бы размять затекшую шею, я ворчливо ответил:
- С того и взял, что Наташа сама мне про это рассказывала. Ну, это ладно, а как я сюда попал? Я ведь как вошел в лесную избу, так и все… Ничего больше не помню…
- Дак тебя Гришка с Лешкой привели. Мы тебя, паразита, уже три дня искали, хотели в полицию заявлять о пропаже, вдруг глядь:- волокут тебя под руки, а ты никакой… Ну а коли про избу в лесу говоришь, значит влюбился ты парень в Наташку. Она ведь сказку показывает не всем… ой не всем…
Сбивчиво рассказывала бабка Варвара, и мои друзья ожесточенно кивали, подтверждая каждое ее слово. А я вспоминал все, что приключилось со мной за последнюю неделю. Вспоминал и Наташу, ее удивительный взгляд и чарующую улыбку…. Погрузившись в размышления, я и сам не заметил, как ответил на слова Варвары:
- Влюбился… Может и влюбился, раз Наташа показала мне сказку…

Следующим утром я отправился на остановку автобуса, что бы ехать в Геленджик. Отпуск закончился, и осень все настойчивей заявляла о себе.  Было теплое ясное утро, с моря дул прохладный ветер, срывая с ветвей и швыряя на асфальт желтые и бурые листья. Я прощался с удивительным поселком, с горами и морем. А еще я прощался с чудной и волшебной сказкой…
И словно услышав меня, судьба подарила мне возможность еще раз увидеть Наташу… Она шла, как обычно неторопливо, но уверенно шагая по дороге, и морской ветер кокетливо играл с ее распущенными светлыми волосами. Все та же обезоруживающая улыбка светилась на ее лице, и только глаза… ее лучистые красивые глаза прятались за темными очками. И хотя я замечал, как прохожие оглядываются и смотрят ей в след, мне не верилось, что она на самом деле существует и, что она, такая сказочно-нереальная живет в нашем грубом и жестоком мире, в мире, где ложь и жадность заменили честь и совесть, и где уже нет места сказке. Я смотрел на эту удивительную женщину, и мне казалось, что шагая по мостовой своей легкой походкой, она даже не касается земли. Наташа будто бы ступала своими волшебными ножками по легким листьям, которые веселый ветерок гнал по улице. Эти желтеющие листья, словно чудесная золотая дорожка любезно позволяли ей наступать на себя, и это листья неспешно уносили Наташу все дальше и дальше… Стоя на остановке, я, как и в прошлый раз услышал возглас, какого – то запоздалого отдыхающего:
- Ух ты, какая!!!!!
Мне стало неприятно от такой вольности по отношению к чудесной женщине, но я не стал ничего говорить дурню. Я просто улыбнувшись, долго смотрел вслед Наташе, такой земной и в тоже время такой сказочной женщине и думал о том, что правду говорят мудрецы: Только тот, кто искренне любит, непременно окажется в сказке….. Но это будет уже совсем другая сказка…..

19,03,2019 год


Рецензии