Дорожный случай

Авторы Произведения Рецензии Поиск О портале Ваша страница Кабинет автора
Случай на дороге...
Виктор Гречихин
Сразу за перекрёстком "Мерс" остановился,
Я следом ехал и притормозил.
Пока всех встречных пропустил
Они багажник поднимали,
Как будто что-то доставали.
Когда проехал мимо,
Услышал звук удара в правый бок,
Но в боковое зеркало увидел,
Что очень далеко от них я проезжал:
И путь свой дальше продолжал.
Через минуту "Мерс" меня настиг:
Я вышел, и они сказали,
Что от моей машины очень сильно пострадали,
Но не было следов на ней.
Немного даже испугался,
И сам в себе засомневался.
Пошёл смотреть, а что же с ними стало -
Не видно было никаких следов удара.
Вот зеркало увидел и узнал такое:
Ну очень, очень оно дорогое.
Тогда ещё это не зная, понял - они играют!
Включился в игру поневоле,
Как будто уже поддаюсь,но не сдаюсь.
Стали звонить страховому агенту -
Добрый попался, Вадим.
Убедительно всё говорил:
Что за преступление такое
Лишают прав и не знать мне покоя,
Так как покинул место "боя".
И тот пострадавший в придачу со мной
Так же отправится на покой.
Потому что законы сейчас такие,
Бьют они нас как в "лихие".
Но возвратимся к зеркальцу опять,
Куда там Пушкин - ему нас не понять.
Прожил я шесть десятков лет,
И в первый раз за эти годы
Услышал лекцию по зеркалам таким,
Которые видят всё ночью и днём,
Сами наводятся на ясный свет,
Но если ты проедешь мимо,
И на него подует ветерок,
Пиши оно пропало -
Трещинами в уголках засияло.
А вы попали так зарплат на пять, а может шесть,
Если все нюансы учесть!
В общем, сто двадцать в начале просили,
Потом на двадцать пять скосили:
Б/у им кто-то обещал поставить,
Чтобы меня поскорее оставить.
Мимо друзья мои проезжали,
Кое-что и они подсказали.
Мои "герои" немного смутились
И очень скоро ни с чем испарились!
Вывод сей басни таков:
НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ДОРОЖНЫХ "ВОЛКОВ"!
 
Август, 2014.
(мои первые пробы в написании стихов)


Рецензии