Ветер с Балтики

"Питер... оденься как все...
Люди сзади, гротеск впереди."(с)

/Вадим Доннерветтер/
http://www.proza.ru/rec.html?2016/09/18/2177

***

Я здесь уже, здесь...
в этой промозглой стылости.
Всё, словно в кино, нереально
и ненастоящим кажется.

Розы, вино, 
шаг до распутной близости.
Но что-то мешает
нам, грешникам, покуражиться.

Ты любишь и дышишь Питером,
просто, естественно.
Я же залётная птица,
не перелётная.

Было сегодня холодно,
сыро, ветрено.
А сейчас тепло...
ты звал...и вот она я!

Посидели тихо, скромно,
о чём рассказывать?
Мы в инете все
говорливы, красивы,
стройные.

И стоит,
как памятная плита,
кровать...

Мы давно уже,
в чувствах своих
покойные.

*фото автора


Рецензии
Ольга, опять Вы за своё: фасады, бутафория, нищета...
Я в Питер, в мой Ленинград, влюблён навсегда,
и сегодня он даже лучше, красивее, чем когда-то.
А красавице не заглядывают, пардон, куда не надо)
Дед Валерий, "поребрик" в третьем поколении.

Валерий Хатовский   21.03.2019 11:51     Заявить о нарушении
Я знала, что Вы непременно придёте, поймаетесь на мою удочку, Валерий.)
Но, это моё мнение...есть города, которые нас не любят, и поворачиваются к нам самыми неприглядными местами. Для меня это Питер и Феодосия. Да, красивые, старинные, самобытные...но НЕ МОИ. Извините, если как-то задела Вас своей прямотой.

Ольга Шельпякова   21.03.2019 12:15   Заявить о нарушении
А может и в пятом или шестом. Ведь бабушка моей мамы - питерянка, происходит из николаевских солдат- кантонистов, получивших «правожительство» в столице после 8 лет в армейской школе и потом - 25 лет в царской армии.кажется, я написал об этом в очерке «Мои дед и баба», посмотрите на досуге, это не много.
У нас сегодня праздник Пурим, дети и даже некоьорые взрослые в карнавальных костюмах, как венеции. Вечером полагается напиться до степени, когда перестанешь различать имена персонажей.

Валерий Хатовский   21.03.2019 13:05   Заявить о нарушении
С праздником, Валерий! Спасибо, что предупредили.
Вот бы я удивилась, что Вы меня называли бы примерно так: "Таня, Маня, Люба, Нюра..."
Это у меня бабушка всех перечисляла, пока вспоминала как меня зовут.)

Ольга Шельпякова   21.03.2019 13:12   Заявить о нарушении
Валерий, прошу меня ещё раз извинить за мои высказывания о Вашем любимом городе.
Мне моя бабушка, ещё так говорила: "Съездить в Ленинград, и умереть."
Но сама, так и не увидела его...Я мечтала посетить это прекрасное место на Земле!
Но, что-то пошло не так. Было несколько попыток, и каждый раз, выбиралась из этого города на грани истерики. Тоже самое, со мной происходит в Москве, особенно в метро. Поездив по стране, в поиске комфортного житья, всё-таки, вернулась в свою родную Удмуртию. Здесь и климат по душе, и душа на месте.)

Ольга Шельпякова   21.03.2019 13:18   Заявить о нарушении
Не понял, разве я обратился к вам другим именем? Это бы значило: привет от г-на Альцгеймера... "Рассудок не померк еще, но это впереди". В.С. Высоцкий

Валерий Хатовский   21.03.2019 19:08   Заявить о нарушении
Я просто, вспомнила свою бабушку, которая и без праздника, путала и забывала имена.

Ольга Шельпякова   21.03.2019 19:19   Заявить о нарушении
А, теперь вдруг дошло, жетон провалился ( в автомате,- так говорят здесь).Но пить сегодня еще не начинали. Пили, пьем и будем пить!
У евреев пить -это традиция, когда мальчику исполняется 7 дней и ему обрезание, сразу , чтоб успокоился и уснул, дают выпить чуточку виноградного вина, типа Кегор. Может, это дает иммунитет к выпивке. Не всем, конечно. А вообще к вину религиозные евреи относятся с пиететом. Сладкому. А мы с Соней люди простые, пьем сухие вина или виски.

Валерий Хатовский   21.03.2019 19:22   Заявить о нарушении
В молодости был у меня знакомый - инженер с Ижевского завода. Он тоже говорил, что любит свою «солнечную Удмуртию»)

Валерий Хатовский   21.03.2019 22:07   Заявить о нарушении
Мы называем её Страной Вечнозелёных Помидор...в валенках дозревают, лето короткое.)

Ольга Шельпякова   22.03.2019 05:32   Заявить о нарушении
Лето, ох лето! А у нас - 8 месяцев 30-40C
В пршлом году был в Эйлате, 4 дея 40с днем и ночью. Но помидоры от этого не дешевле

Валерий Хатовский   22.03.2019 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.