Душа

  Я выхожу из подъезда с ведром воды, на улице тепло  и солнечно. Вылив на голову воду, делаю глубокий вдох и проглотив воздух, мысленно обращаюсь к богу. Лицо поднято вверх, а взгляд устремлён в голубое, чистое  небо. И вдруг я осознаю, что вижу себя в этой позе, с высоты метров трёх и расстояние продолжает увеличиваться, будто кто-то отдаляет перспективу. И хотя моё тело находится внизу, я ощущаю всеобъемлющий  телесный и духовный экстаз. Я ощущаю единение с миром, я дома, ЭТО МОЁ - ВСЁ! И в этот момент смотрю на удаляющееся тело, бац и человечье чувство – страх. Страх потерять это тело (как же я без него родимого) и я уже сам в себе. Иду домой, а в душе сожаление, что так и не узнал, не увидел, куда стремилась моя душа. Страх победил, он наше всё.                P.s.  Но, теперь я точно знаю, что душа есть.               


Рецензии