Из Ап. Павла. О любви

              Ап .Павел . Из Послания к Коринфянам.

                О любви

 Если я говорю языками людскими и ангелам внемлю,
А любви не имею, живу ,словно изгнанный в чаще,
И не ведаю вовсе, зачем я явился на Землю?
 Я- звенящая медь и кимвал, как в пустыне ,звучащий.

Если я прорицаю, вникаю во многие тайны,
И ,по вере великой способен сместить ,даже горы,
Но любви не имею ,то в мире я странник случайный.
Я –никто .И мой путь не ласкает Всевышнего взоры.

Если все я раздам ,обреку на сожжение тело,
Буду вечным слугой всем ,кто нищ, обделен ,незаметен,
Бескорыстно возьмусь за любое ,во благо их ,дело,
А любви не имею ,то подвиг духовный мой тщетен.

Где любовь -там терпение .Зависти нет и гордыни.
Милосердна она .Ни бесчинна и злобы не знает.
С первых дней сотворения первых людей и доныне
Чистой верой живет и надеждой .И всех понимает .

Даже ,если сомкнутся уста утомленных пророков,
И посыпет  главу онемевшая Истина пеплом.
И ,лишь золото будет царить в государстве пороков,
Но не сгинет любовь - мир не станет наш адовым пеклом .

Есть Надежда и Вера .Мы с ними вовеки прибудем.
Но Любовь всех превыше.  За гранями звездного круга-
К Судии не подкупному ,в страхе ,идущие люди,
Оставайтесь людьми! Навсегда .Да любите друг- друга!


Рецензии