ду синдромоо аэмрондромоо. страннее чем в раю

два синдромо аэрондроомоо .



**

синдром аля `никто дома не жётт`.



куда таки брестить сертцу одинокаму ?
так получилос - в мире таки одиночка,
а, тянет-таки ж всё равно к кому-то..
иногда. нету дома никого; куда идтить
после деловв дневныхх? - в кабак,бор-
дель ли, али в библиотеку, читальню..
что ли? где б поискать-таки любовйи ?

истосковалси я по ней как будто, пото-
лковать об энтом я не особо бы хотел,
но, видимо-таки да и придётси всё же,
не иначе.

..остаётся - любоваться-таки закатом..
алым, точнее красно-оранжевым каким-то
с переливами отливами -то в желтоватый,
а то в красноту,теплоту,-горячку, жарь.

вотт, и, даже купленная корзина ужина..
почти что не спасёт от той тоски что ..
вином обычно заливаться имеет свойство.


--


**

синдроом аэрондроом `весде як доомаа`.



пришёл раз , так зачем же вскоре уходить-та?
мне хорошо как бы с самим собою что ли. и,
вовсе незачем идтить куда-нибудьь особо ведь.

там где я - там мне хорошо, признаюс честно.

поэнтому порою - там где сел -там и до самого
закату - проторчать-таки могу, промеччтавв к
примеру о чём-то тёплоом, странном и, таки ..
порою весёлом что ли, по-своему правда, само
собою .



наверное вотт как-то так. всё странно не более
чем в раййскых кущах некых; бываетт и страннее.


Рецензии