***

Солнце за шторами меняется к счастью.Небо укроется в новый восход,
Я рисовал тебя кровью когда то,жалко,что вера не держит холстов,
Время запасом приблизит к финалу.Станешь ты хитрой перед прыжком?
Мне слишком много наверно не станет.Хватит боятся ударов хлыстом...

Лунные тени в дымке растают.Песок хранит тайны минувших времен,
Мне постоянно тебя не хватает.Дней суетливых добавит нам Бог,
Все постепенно уляжется в гранях.Правда твоя никого не спасет,
Если тебе окажется мало,вспомни бежавших от памяти в дождь...

Строчки свои дописать,как экзамен.Правильный выбор,но тех ли отцов?
Сбегай от меня после молитв,словно пьяный.Забыл от тебя случайный пароль,
Что то не то нам кажется в мрачном.Души в любви не приносят даров,
Мысли не ставят правильных рамок.Судьи не ведают нужных часов,
Молнией до тебя,причудливым градом.Здесь моя кровь превращается в ром,
Секундная стрелка озвучит послания всех непонятных нам прежде штрихов...

Думать как ты,не просил я признаний.Душу от боли спасти нужен срок,
Падай в ладони пеплом без гари.Все изменилось и скоро пройдет,
Сердце огромный ,желтый песчаник.Слишком мне больно,нирвана не сок,
Чувствуешь дым?Загораются лампы старых монахов ведущих свой бой...

Все же дойдем.Видишь свет слишком яркий?Хочется верить в палаты Богов,
Тише не плачь.Я слишком стал старый,чтоб успокоить такую же кровь,
Тикают бомбы и дымятся канаты.Хватит войны непризнанных вдов,
Слушай меня,я из ада начальник,тебе уготован отличный прием...
Д.М.2019


Рецензии