Предвыборные мысли Порошенко...

   "Почему преследуете Анатолия Шария?"
Вопрос, как гвоздь в крышку гроба
избирательной компании
   Петра Порошенко...


 - Ну что такое, что за детский сад,
чего против меня все ополчились?!
Устроили мне, прямо таки, АД...
У Шария, заразы, научились?!!

 А я хотел как лучше: - На, бери!,
Тем Томос подарил, а этим мову...
Себе брал евро, доллары, рубли,
где брал, где воровал... А что такого?

 Сам не возьмёшь, другие заберут,
ищи затем в каком нибудь Ростове -
так думал он вещая там и тут
про армию, про веру и про мову...

 А люди, вот неблагодарные рабы!
- Гоньба! Гоньба! - ему кричат в ответ.
- Ты мир нам обещал, а не гробы!..
- В отставку - сволочь! (вот же, блин, совет).

 И этот крик: - Отстань от Шария!!,
преследует меня по всей стране...
Сторонников у Толи до х@я,
а я, хоть президент, но весь в г@@@е...

 Что делать, коль не выберут меня?,
Я к этому уже почти готов...
Отдам пол Украины за коня,
и рысью к Януковичу в Ростов...

      15 марта 2019 год.

           http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf


Рецензии
Верно, Олесь, как верно!

Импонирует Ваше чувство юмора, не плохо читаете чужие мысли.)

С теплом,

Натали Фаст   22.03.2019 00:15     Заявить о нарушении
Да, ситуация такая, что без юмора
страшно становится....
Успехов.

Олесь Шевчук   23.03.2019 03:06   Заявить о нарушении