История одной Души

Пришла ко мне соседка, возраста мы с ней одинаковые, сели на кухоньке, чай попиваем, чувствую, рассказать что-то хочет, а начать, как не знает. А тут внучка пришла, конфет нам принесла. Вот с внучки то у неё всё и началось.
 - Тань, вот ты с внучкой живёшь, а ко мне в гости внучка приехала.  Как вы с ней ладите? Сколько твоей – то?
- Моей внучке, немного, а твоей? А что нам с ней делить? Конечно ладим. Она у меня хорошая, меня любит, всегда во всём помогает, да и заботится обо мне.
- А моей уже 25 стукнуло. Приехала в гости,  сели вместе за стол чай пить, пирогов я напекла, сидим, как с тобой сейчас, разговариваем, и начали говорить на тему, как дети приходят к родителям . Внучка мне и говорит: «Бабушка, я ведь к тебе пришла».
 - Как  это ко мне? Что ты говоришь? Ведь у тебя мама есть.
-  Конечно, есть. Я её очень люблю. Но мне очень хотелось родиться у тебя. А ты меня не рожала.
 - Как это не рожала тебя?
- А очень просто. Вспомни, как ты рожала, сколько абортов сделала?
 Вот я и призадумалась. Стала ей рассказывать.  Рассказываю, что первая беременность на малом сроке оборвалась, два зародыша вышли. Головками в разные стороны повернулись, сидела и плакала, что жизнь загубилась.  Потом родила дочку, а потом сына. И ещё беременность была. Воспалением лёгких заболела или бронхит в затяжной форме, помню, что мне хлористый кальций ставили, всё нутро обожгло, а когда выяснили, что я беременна, посоветовали сделать аборт. Я и сделала, думала: двое детей есть – хватит.
- Смотри, бабушка, двойняшки, которые были первые – это моя мама и мой дядюшка, ты не смогла их выносить, они  к тебе порознь пришли, а потом  я должна была родиться, и ты сделала аборт. Но я не обижаюсь на тебя. Но мне так было грустно тогда, что всё так закончилось. Вот я и ждала, когда моя мама подрастёт, чтобы к тебе вернуться.  И я тебя очень, очень люблю.
-  Вот такая история приключилась. Внучка то уехала домой, а я теперь каждый день думаю, что же это произошло, какую ошибку я совершила, и как душа своё желание исполняет. А перед внучкой повинилась, что не родила, чтобы обиду не носила, ведь 25 лет носить в себе и только сейчас всё рассказать. Я ведь поверила, что так может быть. А ты как думаешь, может?


Рецензии