Главное с настоящей улыбкой не снижать высоты

Раннее-раннее утро. Уже проснулся. Жена говорит: - Поспал бы еще...
Но я знаю, что потом, встать будет еще тяжелее.
Собираюсь на работу в Первопрестольную, со многими миллионами в это самое утро. Нас всех, с раздутыми боками слижут жадными языками с перронов голодные гусеницы-электрички.
А потом выплюнут  в прокрустово ложе-блюдо невидимому Маркизу Барабасу...(меня поправили "Карабасу". В ответ я: "Если точнее  МАРКИЗУ ВОРОВАСУ")
Еду на работу, за которую, как в последнее время стало водится, могут заплатить лишь аванс.
Но надежда, инфантильное,  НЕ ТОЛЬКО МОЁ, качество, убеждает, что в этот раз «всё будет по-человечески». И я покидаю свой уютный «космический шаттл», свою семью,СВОИ ЦЕЛИ ПОЛАГАНИЯ, чтобы встать на «землю», СОТВОРЕННУЮ КАКИМИ-ТО МОНСТРАМИ СУБРЕАЛЬНОСТЬ …
Понятно, когда встаешь на «землю», будь готов к тому, «что обувь ТВОЯ будет грязной» (НЕДАВНО УЗНАЛ, ЧТО БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА,БЫЛ ВПИСАН В ОДНУ КОРРУПЦИОННУЮ СХЕМУ)Кто-то скажет: Ведь за это могут посадить. А разве мы уже НЕ СИДИМ? УЖЕ МНОГО ЛЕТ, А МОЖЕТ ВЕКОВ ИЛИ ДАЖЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ?
Глотаю в себя огромную дозу «противоядия», в виде убеждениЙ-АФФИРМАЦИЙ, в том, что сегодня будет самый "счастливый день" в моей жизни, что я нахожусь на вершине своей «пирамиды», своей судьбы и пр.
На автобусной остановке, в ожидании маршрутки делаю небольшую физическую разминку, как продолжение уже начатого ритуала. КАК И РАЗУМ, ТАК И ТЕЛО НЕОБХОДИМО ПЕРЕД СОВЕРШЕНИЕМ ЛЮБОГО ДЕЙСТВА ЧУТОЧКУ РАЗОГРЕТЬ (из одной Вселенской Инструкции)
На перроне в ожидании электрички, ко мне подходит незнакомый человек и после выяснения «сколько сейчас время?»(немного позже, я осознал, что он хотел поговорить о ВРЕМЕНИ ИЛИ ЭПОХЕ ВООБЩЕ), вдруг переходит к разговору о поэзии.
МЕНЯ ТОРКНУЛО,СЛОВНО БЫ МЕНЯ ВСЕГО ВЫНЕСЛО ЗА ПРЕДЕЛЫ СТРАТОСФЕРЫ.
Я начинаю понимать, что «противоядие» начинает работать, и прибывшая электричка уже не кажется «чревом огромной гусеницы». Оставляют моё сознание мысли о прогнившей системе, о коррумпированных чиновниках и жульническом-грабёжном бизнесе. Всё это и подобное, кажутся уже просто материалом для продолжения гоголевских «Мертвых душ» или «Ревизора». Причем МАТЕРИАЛОМ классным, первосортным, еще горячим. Умей только взять...
Когда электричка открыла свои двери, я уже по-настоящему улыбался(это тоже открытие), я знал, что мне нужно сделать главное… НЕ СНИЖАТЬ ВЫСОТЫ.
 


Рецензии
Хорошие у Вас размышления, дорогой У-Вей! Добрых Вам путей и дорог в Наступающем году и много много чистых радостей!) С уважением,

Татьяна Бабина Берестова   25.12.2019 15:36     Заявить о нарушении
Таня взаимно.Желаю вам осознать, что у вас есть в наличии все духовные ингредиенты что бы к празднику сделать для себя и близких "пирог счастья2

У-Вей Гоби   27.12.2019 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.