я отражаюсь нелинейно

я отражаюсь нелинейно - ДА!
Порою, даже некриволинейно.
Последнее узнали? В том - беда.
В моём уме всё очень некелейно,

Но всё открыто. Некий океан
Полощет новости чужих событий.
И новостей других прилипший клан,
Как золото или ненужный литий.

Мне?
        "золото"?
                Посмейтесь в эту грязь,
Блестящую в пародии расплава!
Есть для КОГО -
             мне есть во что пропасть,
В КОГО уйти, смеясь пустым забавам.

Сегодня - золь, сегодня - боль и ОСЬ.
В меня упал цепОчкою событий
ВЧЕРАШНИЙ град - на сердце, не "в авось",
Вчерашний град - в нём столько было прыти...

Растаял на ладонях мелкий лёд.
Растаял, глупый, чуть стряхнув упрёки -
Его беру я в долг и он берёт
Меня в заклад, ссыпая эти строки

Моей любви. МОЙ ТИХИЙ ОКЕАН -
Полощешь волны на зрачках. Я знаю:
ЛЮБИМАЯ, ЛЮБЛЮ - тобою пьян,
Пока со мною ТЫ - я не растаю.

я - нелинеен. И сомненья трут -
Впадающей реки смешные волны.
Пускай весною ветры чуть сорвут
С гребнЯ меня - чуть БРИЗА.
                Чуть... небольно.


  Пока дышу - себе я изменяю.


Рецензии
Что значит отражаться линейно? Наверно это жить в своих привычных представлений о себе. А что за пределом? Это и есть нелинейность. Новые возможности появляются только за пределами старых представлений о себе.

Как мир меняется! И как я сам меняюсь!
Лишь именем одним я называюсь,-
На самом деле то, что называют мной,
Не я один. Нас много. Я-живой.
Чтоб кровь моя остынуть не успела,
Я умирал не раз. О, сколько мертвых тел
Я отделил от собственного тела!

(Н. Заболоццкий)

С уважением.

Борис Шнайдер   10.04.2019 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.