Мурка и малышка

             Мурка и малышка .      
                1
                Начало.

   Тёплые летний ветерок, внезапно ворвался в открытое окно, задев попутно штору, которая в свою очередь вазочку с карандашами стоящую на широком подоконнике.
- Мурка. Ты щас у меня получишь. - Из соседней комнаты донёсся строгий голос.
  Лежавшая на том самом подоконнике кошка в ответ лишь дёрнула ухом. Если это можно назвать ответом. Подобного рода угрозы поступали в её адрес не меньше десяти раз в день. А эта мохнатая жопа с ручкой, лишь перевалилась на спину и с довольной улыбкой разминаясь вытянулась во весь рост, присоединив небрежно лежавший на столе калькулятор к разбросанным на полу карандашам. Но в этот раз не кто не прокричал. Что немного её насторожило. Нащупав лапой пенал и забросив его со стола Мурка добилась своего.
- Ну всё я щас тебе покажу.
  Скрип кресла и в след за ним послышались приближающиеся гулкие шаги. В ожидании гнева мохнатая харя прищурилась. И не зря. Было больно. Щелбан по носу это очень больно. Мурка подскочила и озадаченно посмотрела на хозяйку. Которая с серьёзной физиономией сверлила зверя.
- Подумаешь карандаши упали, первый раз что ли? А калькулятор так вообще бронированный, его хоть танком раздави, ему по хер. - Про мурчала шкура.
  Но ответа не последовало. Вика просто по трепала Мурку за ухо, хоть и не больно, потом собрала разбросанные по полу вещи, закрыла окно и ушла обратно. А Мурка так и осталась смотреть в след уходящей Виктории. Но внезапная чесотка в районе хвоста отвлекла её от этого занятия. Оооох уж эти твари прыгучие и грызущие. Но закончив с чесоткой она вновь посмотрела в проём двери и насторожилась. Её привлёк странный звук едва уловимый писк. Кошка подобрала торчащий из рта язык и тихонько спрыгнув на пол, направилась к источнику звука. Шаг за шагом, писк становился сильнее и невыносимее. От этого ей Мурка аж прижималась к полу надеясь что это хоть как то поможет. И всё же не смотря на неприятность любопытство взяло верх. И окопавшись в зале Мурка даже немного расстроилась от того что, эти твари так громко шумят. На диване перед телевизором сидела хозяйка и по бокам от неё сгорбившись и пялясь на Мурку, сидели две тени, едва прозрачные. Естественно хозяйка их не видела. Но Мурка их не просто видела она их и знала.

                2

- Чё припёрлись? Да выруби этот писк. Уши болят.
- А ой конечно. - Пробормотал сидевший с права.
   И писк исчез.
- Так зачем припёрлись. - Спросила Мурка.
- Мы у тебя им в долгу. Так что хотим тебя предупредить.
- О чём?
- Мурка есть Хочешь? - Спросила Вика направляясь на кухню.
- Нет я не голодная. - Коротко мяукнула Мурка в ответ.
- Мурррка. Пошли есть. - Вновь позвала Вика.
  Но Мурка ей не ответила.
- Так о чём предупредить?
- Берегись гостей. Самого маленького. Он не тот за кого себя выдаёт.
  Одна из теней поднялась с дивана и тут же исчезла.
- А по конкретнее?
- Он будет в розовой панамке. - Сказала вторая тень и тоже исчезла.
- Ээээ куда а ну, я вас укушу.
- Мурка ты чо размяукалась? - Возвращаясь с кружкой кофе спросила Вика.
- Твою же мать. Надо готовиться.
  И с этой мыслью Мурка скрутилась в калачик и зевнув решила заснуть.
- Ну кого там несёт?
- Щас иду. Иду, иду. - Заорала Вика.
- И куда ты так разогналась? - Глядя в след почти бегущей Вики мурлыкнула Мурка. Но не досмотрев её уход до конца Мурка вновь решила вернуться к своему любимому делу.
- Оооо Машка привет!
- К тебе можно?
- Конечно проходи! Чай кофе? - Любезно поинтересовалась Вика. - А малышка что будет?
- Аозино. - Раздался писклявый детский голос.
- А что это? - Спросила Вика.
- Ааааозино. - Настойчиво заорал ребёнок.
- Марожиное. - Уточнила Маша.
- А Мороженое!!! Но у меня нет мороженного? Может Конфеты?
- Угу. Афету, афету, Афету.
 Постепенно с разговорами Женщины перебрались в зал. И я взглянул на ту кто хочет аозино.
- Кофе с молоком. - Крикнула Маша в след уходящей на кухню Вике. - А Мурка её не поцарапан?
- Не думаю. Она кошка добрая спокойная.
  Мурка к Маше относились не очень дружелюбно, но терпимо, в общем погладить не просила. Но при виде маленькой девочки с розовой панамкой, резко на пыжилась и прижав уши зашипела.
- Мурка что с тобой? - Разволновано спросила Вика.
- Может лучше её закрыть?
- Зверя своего можешь закрыть. Я между прочим здесь живу.
- Слышь Вика у меня к тебе просьба, мне по делам надо а тут племянница на шее висит. А спихнуть некуда.
- Оооо а на долго? - Удивлённо спросила Вика.
Мурка всё ещё со свирепой мордой смотрела на ребёнка, который её наконец заметил и так как Мурка, была похоже первой в её жизни кошкой которую можно было по трогать. Обрадовавшаяся девочка с поднятыми руками в одной из которых находилась обслюнявленная конфета на палочке, едва удерживаясь на ногах поковыляла к кошке.
- Стой не подходи. Я говорю не подходи. - Зашипела Мурка.
- Мурка ты чего расшипелась? - Конечно могу да хоть до вечера. Мне и так делать нечего.
- Нет, нет ты не представляешь что здесь будет!!! Откажись слышишь? - Продолжала шипеть Мурка.
  Маленькая девочка уже стояла возле дивана и думала за чтоб схватится липкой от сладких слюней рукой.
- Ну что, вот ты и попалась! Долго же я тебя искала. - Эти слова слышала лишь Мурка. Все остальные слышали угу, ага и тому подобное.
- Ира!!! Осторожно киса может укусить.
- Пусть только по пробует.  Ты иди я справлюсь. У меня у самой их двое.
- Ну тогда я пошла. Пока Вика.
  Они трогательно обнялись и Маша упорхнула по делам, оставив Мурку и её сражаться в одиночку.
  Вика села на диван возле нас и погладила Мурку по голове. Пытаясь её успокоить.

               
                3

   Но успокоить не получилось ребёнок крепко ухватился за мохнатое ухо и потянул к себе.
- Иди сюда щас я тебе все уши по отрываю. - Злобно говорила малютка.
- Последний раз предупреждаю.  руки. А то глаза выцарапаю. - Мурка тоже была убедительна.
- Мурка а ну успокойся а то в ванной закрою. Будь по вежливее. Как встречают гостей?
- Пинками под зад, со ступенек!
  Мурка с трудом задерживала себя чтоб не укусить малявку.
- Расскажи мне как вернуться обратно. А то ухо оторву. Быстро!!.
- Ооогу как громко. Да ты прям певица. - Сказала Вика с любопытством слушая Иру и пытаясь понять что она там на своё языке бормочет.
  Из спальни раздался телефонный звонок. Вика тут же рванула к нему оставив сладкую парочку наедине.
- Так будет лучше.
- Для кого? - Спросила Мурка.
- И для неё и для меня. О себе не думай.
- Ну держись.
 Мурка подскочила и спрыгнула с дивана. Девочка плюхнулась на пол и встав на четвереньки, быстро поползла к кошке, которая готовилась бросится на девочку.
- Зря ты явилась. Я не чего тебе не скажу.
  Мурка скалясь пошла в бок. Пытаясь зайти с заде. Но малышка не дала ей этого шанса, она постоянно поворачивалась к ней лицом. И пыталась сама наброситься на неё.
- Ааа сколько это будет стоить? - Вика вышла из спальни и не замечая нечего пошла на кухню. - Всего?
  С поймав момент ребенок успел подкрасца к зазевавшейся кошке и обхватить её за шею.
- Говори как вернутся!!! - Грозно заорала девочка.
  Медленно поднося обслюнявленную конфету к кошке. Самое страшное для Мурки это конфеты которые прилипают к шерсти. Упиравшись лапами Мурка изо всех сил пыталась вылизнуть из сдавливающей хватки.
- Я всё кх, кх не скажу тебе. Можешь убить меня но я не скажу.
- А я тебе убивать не буду. Я убью её. У тебя на глазах. А потом расправлюсь с тобой!!! Жалкая киска. - Последние слова Ира почти прокричала.
  После чего он тут же легла под кошку и громко за орала. На крик естественно приближала Вика и от увиденного немного испугалась.
- ММмууууурк!!! – Строго за орала Вика. - Ну всё моё терпение закончилось.
- А разве оно у тебя есть? - По хамский мяукнула Мурка.
  Вика взяла Мурку и посадила в клетку которая стояла рядом с входом в салон.
- Вот так теперь ты наказана за свой поступок.
- Ты ты что повелась на такой дешёвый развод? Блин Хозяйка эта тварь прикончит тебя. Выпустил меня. Выпусти я тебе говорю.
- Мурка а ну успокойся а то в ванной ещё закрою.
- Было бы не плохо. Да закрой эту шкуру в ванной. Чтоб она не мешала мне прикончить тебя.
- Что ты там говоришь? Аааа? Ладно сейчас что ни будь придумаю. А так у меня же есть игрушки моих племянников. Подожди я щас принесу.
  И Вика вновь ушла в спальню, раздался скрип что-то грохнулось и вновь скрип.
- Аааай. - За орала Вика.
  И в проёме с довольной улыбкой на лице появилась Вика держа в руках полную коробку с игрушками.
- Вот на разбирай.
- Асё. А ия, мимооо.
- А? Да, да. Можешь с собой но только одну.
- Ааасё. - Пробормотала Ира.
  И нырнула в игрушки. Вика наблюдая за роющимся ребёнком села на диван и вновь отвлеклась в телевизор. - Аи. - Крикнула Ира направляя ствол игрушечного космического бластера на Вику.
- Ой нет не стреляй. - Кое как изобразив испуг про стонала Вика.
- Барсик!!! Смотри.
- Я Мурка. Вика прячься. Вика.
- Считаю до трёх.
- Нет не вздумай.
- Рас. - Пауза. - Два, ттт.
- О нет Аааа  ты убила меня. - Игриво застонала Вика, имитируя ранение.
- Я скажу.
- То, то же. Я слушаю!
  Ира отбросила пистолет в сторону и вновь нырнула в коробку. И тут раздался звонок в дверь. Вика насторожилась. Ира тоже замерла. Не охотно поднявшись с дивана Вика пошла открывать входную дверь.

                4

  - ООО так быстро?
- Закрыто всю неделю. Забастовка блин. А я готовилась.
  Это была Маша. Они болтая о том о чём припёрлись в зал и уселись на диван любуясь Довольным ребенком, который с радостью рассказывал что за игрушку он вытянул из коробки.
- Тебе повезло Барсик. Но учти я вернусь.
- Что ты там бормочешь? - Спросила Вика.
- Аа она любит по болтать. Оооо иногда как заведётся не остановишь болтушка. О а почему Мурка в клетке?
- На всякий случай. Не переживай всё нормально.
- Ну ладно нам пора. Спасибо за помощь. Ты в субботу что делаешь?
  Вика задумалась. Видать планов у неё не было а идти она не куда не хотела.
- Аа готовлюсь уборка стирка.
- А отмазки. - Ладно если захочешь звони у меня посиделки будут приходи.
- Посмотрим.
  И перекинувшись ещё парой фраз Маша ушла. Забрав с собой и малышку. Вика же немного загрустив от того что она вновь одна выпустила Мурку из клетки и взяв её на руки пошла вздремнуть.
- Может мне завести ребенка? - риторический спросила Вика.
- Не в коем случае!!!

                Конец!!!


Рецензии