Без неё

   Сижу и думаю - неужели всё?
Неужели всё что было, я буду вспоминать одна. А с кем же, мысленно одёргиваю себя. Одна. И никто не поймёт и не почувствует, и никому так не рассказать, чтобы представить, как это было, когда мы со Светкой...
   Нам не надо было искать приключений, зачем? Они сами нас находили. У нас с ней столько историй приключилось за 10 лет дружбы, что хватит не на один рассказ, только бы донести, домыслить и описать, как это было.
   С ней всегда было интересно. Я поняла что она мой человек, как только увидела её первый раз - светящаяся улыбка на красивом лице, весёлый взгляд из-под очков, которые её совсем не портили и смех. Да, ни у кого я не слышала и не услышу такого весёлого заливистого смеха. Есть хохотушки смеются надо -не надо, у них смех тоже заливистый, но у Светки был не такой. Он был задорный и умный, да-да, такой тоже. За ним не увидишь какую-то дурочку, нет. Глупый смех вы слышите, оборачиваетесь? Вряд ли. Или гнусный или издевательский? А у неё был на который хотелось откликнуться, оглянуться, быть рядом и никогда не расставаться.
   Например, говорим с ней о вещах обыкновенных - скидки в магазине, а что одеть, а муж сказал, а пойдём выбирать мне бюсгальтер....да всё равно о чём. И это "неважно о чём" было подано с таким юмором и неординарным подходом, с видением ситуации или слова, присущее только ей. И мы так хорошо с ней сошлись, потому что  эта волна у нас совпадала и когда мы были вместе, поток нескончаемых шуток лился и лился и если бы не по домам, то это продолжалось всю дорогу. Но иногда продолжалось и дольше, например когда ездили в путешествия или в санатории.
   Я знаю, ей со мной было тоже интересно. Как это может быть, что все темы разговора, жизнь, работа, дети, любовь, еда, ну всё, нам никогда не надоедало обсуждать.
   С иным человеком перемолвишься двумя словами и  всё, начинается разговор на те же точно темы, но совершенно не интересно говорить и замолкаешь. И думаешь, как из-за такой ерунды можно переживать, придавать значение, каким-то жизненным вещам, которые или произошли или произойдут, ничего не изменить ни хорошего ни плохого, но угнетать себя, переживать, перемалывать, и не видеть никакой радости, нет я так не могу. И Светка не могла. И ничего не изменилось от того что  кто-то думает - как же так, я хотела этот кусок мяса, а мне дали другой, ну и что? Зачем строить трагедию, Светка бы сказала - ну тогда сваришь из него борщ, а следующий раз возьмёшь другое. Но она бы это так сказала, она бы озвучила каждое слово совсем по другому, со смехом, легкостью и самоиронией. В этом мы тоже были схожи - не придавать значения незначимым вещам, не бежать сломя голову, не торопиться, все равно всё произойдет - и домой доберёшься и суп сваришь и мужа уговоришь, и платье купишь - чего париться?!
   С ней было легко. Легко от общения, на душе легко, в поездках легко, везде, а главное - позитивно.
   Она увидит за окном автобуса и обратит внимание на то, что ты бы и не увидел, засмеется на то, на что вроде и не засмеялся бы...она от всего получала удовольствие.


Рецензии