Сто одиннадцать

                Фильм. " В бой идут одни старики".
         
Опять меня бомбили не по-децки,
Опять пылал, горел аэродром,
И Фенрир в сто одиннадцать влюблённый
По пепелищу бегал босиком.
Молчать и слушать, честно, надоело
Все обвинения и домыслы, и ложь!
Соскучились, как видно, оппоненты,
Давно я от политики ушла и что ж?
Опять меня выводят на площадку,
Где словоблудие  течёт  рекой,
Но из пылающего аэродрома  взлетаю я
Над мнимой суетой.   И вот уже лечу
Под облаками, договоренность помню я одну:
" На взлёте бить не будем",
"Будем драться мы под облаками, в дуэли
И  на равных,"  и слово я своё сдержу!
А вот и  "Хейнкель", в сто одиннадцать влюблённый,
Кружит поблизости, чтобы добить меня в бою.
Но, вы ведь видели, я не из робкого десятка,
Взмываю  что есть сил  под облака и вот!
Винтом рублю я хвост и оперение соперника-врага.
Мне наплевать, пусть даже  и  погибну,
Честь отстою свою, и знаю твёрдо я:
Уж если в этом свете кто меня и любит,
Так это моё Небо,  ширь его и высота. 
    
 20.03.2019


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.