И всё-таки что-то ведь есть

     Надеяться, верить и ждать,
     Забыть про былую небрежность,
     И глупые письма писать,
     Скрывая за строчками нежность...

     Встать утром, накрасить глаза,
     К зелёному зелень добавив,
     И волосы по плечам
                пустить...
     Что об этом ты знаешь?

     Помыть, наконец-то, окно,
     Полы в пять минут отодраить...
     На что я надеюсь, на что?
     Кто видел? Кто помнит? Кто знает?

     Как целый день в звуках увяз,
     А нужный сигнал не раздался!
     Как кто-то кого-то так ждал!
     И, всё-таки, не дождался!

     И нежность твоя так мала,
     Минутная. Не успеваю!
     А, кажется, было сполна.
     Теперь лишь минутки считаю...

     И, всё-таки, что-то ведь есть!
     Я вижу, я чувствую, знаю!
     ...Вот снова сигнал за окном,
     И снова к окну припадаю!

               
           1980


Рецензии
Кажется, это каждой женщине так знакомо...
Вы умеете ухватить что-то общее для всех в личном и своем, вроде бы и о себе, а выходит непременно о каждой

Екатерниа Гликен   26.03.2019 22:17     Заявить о нарушении
Простите, Екатерина, что я не увидела в своё время вашего отзыва( Знаете, я рада, что вы так почувствовали, потому что меня за это личное часто критиковали близкие мне люди, говоря, что надо писать так, чтобы каждая девушка или женщина ловила себя на мысли, что это и о ней…

Елена Зверева   26.06.2021 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.