Мехоукладчики

Мехоукладчики
 
 
Звоню в Редакцию журнала "Юный Дивный Витязь", чтобы узнать судьбу моих стихов:
"Алло! Алло! А можно поговорить, пжлстаааа, с Михаилом Михайловичем?"
 
Девушка из редакции, судя по голосу: "Не орите так, мы здесь не глухие! Зарраза!"
 
- "Понимаете.... я звоню из кабины Мехоукладчика. Здесь шумно. Вот я и напрягаю голосовые связки. Вы уж извините!"
 
- "Что? Чтоооо? Ничего не слышно! Говорите погромче и прямо в трубочку! Зарраза!"
 
- "Ага! Вам не слышно...  А можно поговорить, пжлстаааа, с Михаилом Михайловичем? Я звоню из кабины Мехоукладчика!"
 
- "Теперь слышу Вас хорошо. У меня батя тоже на Мехоукладчике служил. На Балтийском флоте. Сейчас на пенсии он. Не служит на Мехоукладчике боле. Зарраза!"
 
- "Военно-морские - это другие Мехоукладчики. Их давно сняли с вооружения. По Сингапурскому Договору 2005-ого года. А я на мирном Мехоукладчике служу."
 
- "А разве такие бывают? Куда тогда торпеды совать? Мой батя торпеды совал. И дома совал везде. Мать говорила "Чё ты всё всюду суёшь, Зарраза!"
 
- "Мирные только и остались. Мы вместо торпед велосипеды суём. Классно получается. Не нарушаем Сингапурский Договор 2005-ого года, а суём."
 
- "Михал Михалыча нет. Отошёл. За торпедами. Тьфу... заговорили вы меня. Зарраза! По делам отошёл. Сегодня больше его не будет. И до конца недели тоже. Что у Вас за вопрос? Как Ваши стихи интересуетесь, знаю я вас. Фамилию давай. Зарраза!"
 
- "Барабуллины мы. Барабуллин Ринат Вениаминович. Стихи называются "Девушки из квашеной капусты"
 
- Ещё читает их Михал Михалыч. Если бы прочёл, я бы знала уже. Я тут всё знаю. Зарраза!"
 
- "Можно я ещё позвоню? Когда будет лучше?"
 
- "Теперь уже никогда не будет лучше. Как батю попёрли из Флота, после переплавки Мехоукладчика его вместе с торпедами, мать ещё больше расстроилась. Весь день на него орёт "Зарраза!"
 
-  "Так я через месячишко побеспокою Вас и Михал Михалыча? А бате Вашему привет огромный передавайте от операторов мирных Мехоукладчиков. Мы традиции блюдём. Зарраза!"
 
 
 
Picture: Aleksander Doronowicz;  @ Группа «Просто Осталась Краска»


Рецензии
Смешно, Барабуллин.

Эмма Бёрк   20.03.2019 10:31     Заявить о нарушении
Торпеды жалко
Заразззаа

Ринат Барабуллин   20.03.2019 10:46   Заявить о нарушении
Сувать торпеды надо

Ринат Барабуллин   20.03.2019 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.