Встреча у целебного источника

Сегодня гуляли с собаками по окрестностям по обычному маршруту: до реки, потом по мостику на другой берег, к источнику, в лес. А потом возвращаемся обратно. У источника мужчина моего, примерно, возраста. Из пластмассового стаканчика воду пьет, рядом палки для норвежской ходьбы, у обочины иностранная машина, кажется, «Хёндай» называется, одет в приличную одежду. Видно, только что приехал, чтобы совершить пешую прогулку. Одним словом, любитель ЗОЖ на пенсии. Я в своих пятнистых штанах, безрукавке и длинной рубахе, смотрюсь бедной сиротой на его фоне – это можно прочитать на его лице. Но в разговор вступает именно он, видно, поговорить ему ныне редко удается.
Ну, пока разговариваем об источнике и его пользе, все идет нормально. Правда, он постоянно сравнивает наш бесплатный источник с курортами и санаториями, где он успел побывать за свою долгую жизнь, временами переходя в ностальгии, к перелетам в зарубежные страны. Сравнивает обслуживание и жизнь в России и за границей. В голосе проскальзывает брезгливость к нашей стране и зависть к той, ушедшей в прошлое, светлой «зарубежности». Все понятно: бывшая номенклатура краевого уровня. Скорее всего, из губернаторского приближения. Судя по обиженным ноткам, невольно проскальзываемым в голосе, «ушли» его на пенсию рано – не дали вволю порулить. И именно поэтому, он раздраженно начинает нападать на нынешние власти. Все как обычно: до чего народ довели!
Мне немного смешно становится, чертенок просыпается!
- Ну, говорю, так разрушено же было все раньше? А восстановить разрушенное – это всегда дороже и сложнее, чем разрушить!
- Да вы, те кто на Путина молиться готовы, так и будете на минимальной пенсии жить и терпеть все!
Ты смотри, мысленно говорю себе, сразу же определил, что пенсия у меня минимальная! Точно: из губернаторского полка!
-А у вас какая пенсия?
-Большая, больше сотни, - раздраженно отмахивается он. Но голос злой – судя по всему, большой он свою пенсию считает, только с моей сравнивая.
-Путина гнать надо! Иначе ничего хорошего не будет!
-А кого на его место? – мой чертенок наслаждается происходящим и ждет продолжение веселья. – Вы кого предлагаете?
-Да хоть вас или вашего пса – какая разница? Это не играет никакой роли!
-А если не играет роли – то чем вам Путин мешает? – Чертенок во мне уже на голове стоит от радости – такое развлечение!
-Он всем мешает! – Мой оппонент даже взвизгивает ненароком. Да, судя по всему, не так просто его «ушли» из власти! Судя по всему – ветер при этом был немалый!
-Вы! Вы во всем виноваты! Ползаете перед ним на коленях, молитесь на него, лижете власть!
- Ну, судя по разнице в наших пенсиях, это, скорее, вы были приближены к тем структурам, где до власти дотянуться можно! А я от нее далеко нахожусь – мне ее облизать невозможно. Далеко, знаете ли, она находится! Да и на коленях ползать не приучена.
Тут мой оппонент хватает палки, резко машет руками и быстро удаляется по дороге, крича на бегу:
-Вот и лижите его! И потом не кричите, что нищими живете!
Я не выдерживаю и смеюсь.
-Вы дыхание поберегите! И не надо так резко палками махать!
-Ненавижу! - Доносится в ответ! – Я вас ненавижу! Всех!
Мои собаки недоуменно смотрят на меня и стремительно удаляющегося мужчину. А я смеюсь.
-Эх, собакены! И чем это его так власть обидела? Судя по всему – не дали поворовать всласть!
А ведь, так мирно все начиналось!


Рецензии