Как гигантские овощи люди

33. Как гигантские овощи люди с большой внутренней силой в себе.

Видение: На грядках у нас с Матерью выросли огромные тарельчатые свеклы, такие огромные, что одна другую выжимает из почвы, места мало.
Эпизод: Купаемся в воде, которая омывает с двух сторон дворец. Я снял майку, стираю. Совсем обнаженный, а кругом люди. Оказался вдруг в другом месте кольца воды, где нет моей одежды. К тому месту, где у меня одежда, надо плыть справа (против часовой стрелки). Но я там уже плавал. Плыву слева.
2019-03-09: Тарельчатые кабачки у нас в огородах появились. Свекол такой формы пока нет. Зачем нужны тарельчатые кабачки, не очень понятно. Приходит мысль, что женщинам могут нравиться формы в виде тарелок, похожих на цветы. Смотрят женщины на цветы – и глаз у них радуется. Однако если бы свекла стала расти в виде тарелок, то под землей им места на гряде точно не хватило бы: стали бы они выжимать друг друга.
Так живут большие Эго. Вначале стремятся попасть в злачные места, в которых получают возможность соревноваться с себе подобными. Соревнующихся много, а первое место одно. И это место всегда бывает занято. Приходится соревнующимся изрядно напрягаться, чтобы добраться до первого места. И никак нельзя иначе вылезти на самый верх, не выдавив оттуда уже находящегося там. В советские времена, когда кино начало входить в жизнь, известные режиссеры в главных ролях снимали только понравившуюся им актрису. От режиссера зависело, кто из актрис будет на первом месте. Сталину это показалось несправедливым, поскольку от него всё зависело, и он попросил режиссера привезти к нему его главную актрису и жену. Режиссер привез и ждал на улице. Меншиков ждал за дверьми, когда Петр Первый попросил привести ему Катерину.  Кстати, ТВ показывает актрису Нину Усатову. Родилась она на Алтае в деревне «Малиновое озеро». Восхищается Усатова теми местами, в которых выросла, но, сама удивляясь, говорит, что ни разу там не была за последние пятьдесят лет.  В родные места её не тянет, вот и не была, а в Ленинград её потянуло в свое время. В результате, оказалась в БДТ. Усатова не красавица. На первые роли не претендует. Судьба Усатовой интересна нам лишь в плане тяги, когда человек, не осознавая того, что и зачем, точно делает предписанное ему.
ТВ показывает фильм как раз на эту тему. Появляется вдруг такая красавица, в которую все влюбляются. Любит её первое лицо главный епископ, любит и капитан, возглавляющий охрану епископа. Красавицы обычно никого не любят: Катерине все равно, Меншиков ее любит или Петр Первый: кто главнее, тот и берет её. Так обычно бывает у животных: кто из самцов побеждает, того и самка. В фильме, в порядке исключения, красавице не все равно: она любит капитана. Это нарушение субординации. Иерархия не может терпеть нарушения. Поэтому епископ, заручившись поддержкой темных сил, накладывает проклятие на влюбленных. Капитан по ночам превращается в черного волка, красавица днём – в  ястреба. Точно таким образом взаимная любовь проецируется на людей: пересекаются судьбы тех, кто взаимно мог бы любить, но – лишь пересекаются, соединения не происходит.  В фильме влюбленные могут встретиться только на восходе или на закате солнца, когда день становится ночью и наоборот.  Проклятие снимется, если один из соперников убьет другого. Фильм заканчивается хэппи эндом: капитан убивает епископа. Но это явное нарушение негласных иеирархических правил, согласно которым должна в этом мире торжествовать  иерархическая справедливость, то есть епископ должен был одержать победу. Действительно, так может быть только в кино, чтобы одинокий капитан проник во Дворец, который, как замок, окружен всеми средствами защиты (огромными стенами, рвом с водой, подъемными мостами) и убил всех охранников, которых огромное множество.
Иерархическая справедливость, когда все лавры отдаются старшему по званию, с точки зрения спущенной в жизнь идеи  о правильной справедливости, которая устремляет людей к совершенству в творчестве, в любви, это попрание всего того, что человеком движет в жизни, или, если другими словами, иерархическая справедливость это торжество несправедливости, о которой нормальный человек понятия не имеет, пока в определенный момент на рубеже 50% прячущаяся под маской справедливости несправедливость не покажет свое истинное лицо. Кстати, Максим Галкин собирает в своей передаче на ТВ всех бывших красавиц кино. Они говорят откровенно о своей былой жизни, которая вся была для них сплошным пиршеством: на весь Союз всего десяток известных красавиц. Галкин подводит итоги: у них были миллионы воздыхателей, десятки разделили с ними постель. Елена Проклова рассказывает, как Андрей Миронов красиво ухаживал за ней на юге, где снимался известный всем фильм с их участием. Тут же среди красавиц сидит жена умершего Миронова Лариса Голубкина, которая, судя по её словам, вполне мирилась с похождениями своего слишком популярного мужа. Мирилась до такой степени, что обсуждали они очередную пассию Миронова, говорили, вот эта (Елена Проклова) со вздернутым носиком наша. Лариса Голубкина единственная изо всех красавиц, которая может похвастаться своей верностью мужу. Остальные брали от жизни, благодаря своей красоте, всё, в меру своей испорченности. Иисус Христос единственный изо всех живущих, кто никого ниоткуда не выживал и ничего не брал чужого. Всех он учил не брать, а отдавать (последнюю рубашку). Однако жизнь была полной противоположностью его учению. Жить по Христу, то есть не скрывая своих мыслей и не покушаясь на рубашку ближнего, это как раздеться вдруг у всех на виду. У всех на виду раздетыми, напомню, жили Адам и Ева в раю ровно до той поры, пока Змей не соблазнил их вкусить яблоко с древа познания.


Рецензии