Все говорят...

Все говорят, что служат обществу, а на самом деле каждый служит только сам себе.


Рецензии
Когда говорят, что - "служат обществу" -
то тут 2 варианта:
1. говорят правду - и служат и обществу, и себе (конечно же).
2. врут - на самом деле - пользы обществу от их деятельности никакой
(или мизерная) - а гребут "под себя".
* * *
НЕ-все люди - одинаковы.
Общество НЕ-однородно - состоит из нескольких групп
(классов, составных частей и т.п.):
- умные (мудрые) люди (таковых мало - пара процентов только)
- глупые (бестолковые, бесталанные и т.п.) индивиды
(таковых большинство, около 98%).
============
Подробнее см.:
— "КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЩЕСТВА."
Проза.ру/Петр Сюткин/Трактат №04.
<http://www.proza.ru/2017/09/02/154>
* * *

Петр Сюткин   01.04.2019 03:55     Заявить о нарушении
такой мой папа бестолковый псих алкаш.

Мария Такмакова   01.04.2019 11:54   Заявить о нарушении
У меня отчим был алкаш.
Когда я был маленький - он бил мать,
зимой ночью всех дома бил - убегали босиком по морозу к соседям ...
Однажды деда его слегка ножичком пырнул ... -
сразу стал тише.

Петр Сюткин   02.04.2019 07:45   Заявить о нарушении
сучуствую мой папка унежал меня редко шлипками по заду так что один раз даже шишька вздулась мне было 8 лет меня пать шнуром парола пытаясь заставить меня по любить читать но сейчас они поняли что побои бессмысленны и бес полезны.

Мария Такмакова   02.04.2019 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.