Пэпик

Мой одноклассник Серега Уткин просил называть его Пэпиком. Почему именно так, он не мог объяснить, и я не стал настаивать. К концу восьмого класса он загрустил и перестал ходить в школу.  Родители проявили уважение к выбору сына и вместо аттестата Пэпик получил справку. Пэпик сильно не расстроился. Он устроился работать учеником слесаря в локомотивное депо. Работал он до обеда, а потом приходил в школу. Пэпик угощал всех сигаретами и рассказывал очередную историю своих сексуальных похождений.

Похождения были необычными. Запомнилась самая яркая. К старшей сестре Пэпика пришла в гости подруга. С собой она привела свою дочку лет пяти. Пока подруги бухали, Пэпик выполнял функцию няньки. Потом, по просьбе сестры Пэпика, подруга оставили на ночь свою дочь (у сестры своих детей не было) и ушла домой в сопровождении Пэпика (только проводить, мало ли что). Пэпик благородно проводил даму до дома, и она пригласила его попить чаю, ведь ночи в конце июня такие холодные!

Видимо стороны по – разному понимали концепцию чаепития в столь поздний час. Дама рассказывала какой ужас ее охватывает, когда она ложится в холодную постель. В такие минуты он остро ощущает свое одиночество. А Пэпик слушал и благодарил хозяйку за необычайно вкусный чай и удивительно ароматное овсяное печенье. Дегустация и жалобы на холодную постель длились бы до утра, но принимающая сторона задала Пэпику прямой вопрос:
- Какая часть женского тела волнует твое воображение больше всего?
- Грудь, - ответил Пэпик.

Хозяйка оголила свой торс, призывно бросив бюстгальтер Пэпику на плечо. Пэпик внимательно осмотрел его и сказал, что у его сестры точно такой же.
- Мы вместе покупали, - сказала хозяйка дрожащим голосом и обняла Пэпика.

Больше всего Пэпика поразил запах пота из-подмышек хозяйки. И ему очень захотелось уйти домой. Наверно, хозяйка тоже почувствовала неприятный запах и уложив Пэпика в постель, ушла в душ. Потом Пэпик проявил себя благородным человеком. Он не стал приставать к обнаженной женщине, укутал ее одеялом и начал читать стихи. Когда хозяйка захрапела, Пэпик ушел домой.

Мнения слушателей разделились. Одни не поверили, что это было вообще; другие, что он не тронул хозяйку; третьи, что хозяйка хотела ему дать. Кто был прав, я не знал – Пэпик был странным человеком. Когда ему ставили двойку, он улыбался и благодарил учительницу. Издевался он или рассматривал двойку как знак внимания, я не знаю.

Еще одну чумовую историю из жизни Пэпика мне рассказала моя знакомая. Как Пэпик попал к ней в постель, я не знаю, но он напугал её своей прелюдией. Положив свою руку на ее лобок, Пэпик выдал:
- Я не могу поверить, что моя ладонь лежит на вратах, из которых выйдет живой человечек! И как знать, может я стану отцом этого ребенка!

Беременность не входила в планы дамы и она лихо натянул на себя джинсы и вытолкнула Пэпика на лестничную площадку, совершенно голым. Пока она собрала его вещи и выбросила их в подъезд, Пэпик улыбался и комментировал: «Какая экспрессия! Такого у меня еще не было! Сударыня, у меня есть презерватив и Вам совершенно нечего бояться». Соседи с интересом наблюдали за действом, а Пэпик хладнокровно одевался и шутил: «Боже, какое внимание! У вас нет дома телевизоров? Мужчины, а вы – то зачем на меня смотрите?»  И улыбка не покидала его лица.

Я тоже устроился работать в депо, и когда нам с Пэпиком исполнилось 18 лет, мы начали работать в смену. Ночные смены не такие напряженные и было время для развлечений. Дам работало достаточно, и они уделяли Пэпику значительное внимание. Пэпик о своих интрижках рассказывал обезличено, но однажды увидев, что я мило беседую с электрокарщицей, посчитал своим долгом предупредить:
- Артур, дружище, если надумаешь вступить в интимную связь с этой женщиной, помни, что у нее совсем туго с чувством юмора.
- В каком смысле? – не понял я.
- Только между нами! Я во время е*ли люблю разговаривать с партнершей. Это очень их возбуждает. Ну и пошутить люблю. Начал я возвратно – поступательные движения, что – то шепчу, а потом: «Ой, это кажется твой муж!»
- А зачем? – удивился я.
- Шутка. Миля шутка, не более. Я ведь не знаком с ее мужем и даже не знаю, как он выглядит.
- И что она?
- Сбросила меня на пол! И откуда в этой хрупкой женщине такая сила? Смешно, правда?

Я смотрел на Пэпика, а он улыбался своей обезоруживающей улыбкой.
Несколько недель спустя я зашел на участок Пэпика. Он сидел в каморке и плакал:
- Что случилось?
- Меня неожиданно стали называть педиком, - ответил Пэпик и убрал от лица ладони. Левый глаз утопал в фингале.
- Кто это тебя?
- Мастер.
- За что?
- Я в душе увидел, что он не достает рукой до середины своей спины и помог ему помыться.
- А за что ударил?
- Я пошутил. Наверно, неудачно.
- И что ты сказал?
- У Вас кожа нежная как у девственницы.
- Ты дурак?
- Артур, я не виноват, что меня окружают люди с неразвитым чувством юмора.
- Он тебе врезал и что?
- Назвал педиком. И теперь вся бригада только так и зовет.
- И что думаешь делать?
- Надо увольняться. На завод пойду.

Серега погиб на заводе. Все говорили, что несчастный случай, а может неудачно пошутил…


Рецензии