20. Ну и жизнь пошла

Мир души Муз. и исп. Александр Королёв
слова Ирины Канареевой
Изба-Читальня
***************


Утро.
Татьяна Владимировна и ее подопечные решили отдохнуть и присели на лавочке
в сквере, что на Ленинском субботнике все авторы дружно посадили.
Где все?
А кто куда ему надо укатили.
В воскресенье поминальный день.
Вот все и поехали проведать и мертвых и обязательно живых и любимых людей.
Сидят и мирно дышат воздухом.
А тут Глафира Петровна и шепчет, что Александр Королёв идет с гитарой
и рюкзаком.
Татьяна Владимировна радостно встала на встречу известному в их литературных кругах исполнителю-песеннику.


Александр, утро доброе?
В какие страны собрались?
Сам или с компанией?

Александр:

Костры меня манят, гитара по кругу
И радость приезда далёкого друга.

Т.В:

Ух-ты)))
И кто приезжает?
Встречать и отмечать будем?


Александр:

Лежать на диване, где сон тебя валит,
Смотреть телевизор, как "звёзды" скандалят...

Т.В:

Не поняла))
Это вы будете делать или ваш гость?

Александр:

Нет, это не жизнь, а удел всех ленивых.
И уши болят от политиков лживых.

Т.В:

Так вы от политиков скрываетесь)))
И кто вас достал?
И че делать будете?

Александр:

Я лучше послушаю иволги песню,
В полях заночую с туманами вместе.
А утром горячее солнце лучами
Меня согревать будет под небесами.
Как свежесть пьянит, зелень трав умиляет.
И новые силы меня наполняют.

Т.В:

Так вы туда сам или с другом?
Сам?
А друг в заложниках?
Отсыпать в квартире будет?
Не поняла(())

Александр:

А встречу любовь(обязательно встречу),
В обнимку весь путь с ней пройду до "конечной"...


Теперь поняла.
Тогда мы вас тут встретим, когда возвращаться будете.
Адам Моисеевич напомните мне..а вдруг забуду..что Сашу надо встретить и желательно первыми.
Как почему, Саша?
Чтобы первыми послушать ваши песни))
И чтобы про любовь.
Я обязательно должна быть первая, а то воду отключу.
Все слышали?

 
25.04.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/26/1244


Рецензии