Как ты, любимая?

-Как ты, любимая?
-Кружится голова...во рту пересохло…

Отвечая мне, Аннет запрокинула голову и улыбнулась. Улыбалась она так, что я готов был взмыть вверх, как пробка из бутылки шампанского. В полумраке её зубки казались жемчужинами. Точно такими, как на шее Аннет. Именно это колье стало последней каплей и Фло заставила меня действовать.

Без Фло я бы не решился. А она сказала, что впереди Ницца, Рио и Монте-Карло. Мулен Руж и модный дом Шанель в Довилле. И море шампанского! Но без Аннет.

-Сколько у меня времени?
Вопрос Аннет отвлёк меня.

Аннет затянулась. Ноздри её слегка трепетали. У Фло я такого не видел. Заворожённый, я прилип взглядом к тонким запястьям Аннет. Бокал в ее руке переливался как золотая рыбка на картине, которую мы видели сегодня в галерее.

-Сколько времени у меня осталось?
-Пока шипят пузырьки в бокале…Потом ты потеряешь сознание. Минут пятнадцать.

Аннет засмеялась в ответ. Что-то в ее взгляде меня насторожило.
-Я давно переписала завещание! Предвидела, что ты не справишься с искушением.
-Аннет! Как ты могла подумать!
-Могла. Подумать. И сделать. Наслаждайся вечером, дорогой. Минут пятнадцать у тебя ещё есть.

Она встала из-за столика, улыбнулась, наклонилась ко мне, как будто для поцелуя, и шепнула: «Я поменяла наши бокалы, дорогой».
А затем, не оборачиваясь, ушла.

Ослабив галстук, потому что вдруг стало жарко, я рассмеялся. Будет и Ницца, и Рио. Будет все. Но без меня…

Автор Ирина Подгурная , участница #Мастерская_Андрусевич

Если вы хотите развить свои писательские навыки, записывайтесь в новый набор Мастерской по привлекательным условиям: http://andrusevich.tilda.ws


Рецензии