Моменты счастья

Выпала мне в жизни такая удача быть свидетелем счастливой встречи деда и внука. Внучок совсем мелкий, годика полтора от силы. Они с бабушкой на автобусе приехали, дед прямо в дверях перехватил малыша и понес, так нежно и трепетно прижав его к себе. А бабушка следом засеменила. Я представила, как засияет в доме от этого солнышка, в каких лучах любви внук будет купаться, ответно одаряя бабушку с дедушкой своим детским обаянием.

Кто-то слишком категорично выразился, что у того, у кого не было бабушки, не было детства. Неправда, конечно. Но с тем, что бабули  дедули и являются бесценным даром, никто спорить не будет. Особенно дедушки: такие большие и сильные, способные укрыть тебя в своих объятьях от всех невзгод. Они сказочно богаты, эти владельцы топора, молотка и даже удочки. Могут и тебе позволить под строгим надзором позволить гвоздь забить, за удочку подержаться. Вот топор нельзя трогать, топор это опасно. За него дед может и за ухо потрепать, слегка так, не больно, втайне гордясь: мужик растет, к инструменту тянется!

Помню, как одна бабушка притворно возмущалась внучкой: я ее и кормлю, и одеваю, и купаю, а она все за дедом гоняется! Как не гоняться, если при дедушке еще и крольчатки милые имелись, вдвоем они их кормили, а дедушка «помощница моя» ее называл. Да и любил он ее сильно своим огрубевшим сердцем, дети это чувствуют. А когда за внучкой родители приехали ( не насовсем же отдавали, на время, пока садик на ремонте был), чуть не плакал дед: так ребенок ко мне привык, а вы его забираете! Вот такие они, дедушки, ну и бабушки тоже.               


Рецензии