27. Тетка Танька с божьей миссией к Жоре

Отец родной
Георгий Шевченко
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=160190
*************



Сын Мой, хотя можно сказать Брат, мой, почем тревожишь Отца и не даешь просто поспать?
Вы земляне просто за долбали его просьбами.
Тут в бесконечном горизонте от вас покоя нет!
Только и слышит про ваши земные беды.
Когда ты наконец-то от меня уйдешь-то!?
Сходи к чертям в пекло!
А то им там просто скучно без землян.
Они тут давеча просили больше донецких и из России никого не присылать.
У них весь ад чесноком, салом, рассолом, окрошкой и пельменями провонялся.
У самого главного голова никак не опохмелится.
На спор с кем-то пил.
Не признается с кем.
Он его воскресил и назад вернул на землю донецкую и российскую.
Ты там узнай, кто воскрес, кого так Украина и Америка ненавидела.
Ржаветь во лжи запрещаю, а окисляться и подавно))
Когда время придет, тогда и закончишь свой земной поход.
Не боись с планеты Земля выход только в Ад или Рай.
Ты куда больше хочешь?
А пока Отец для всех родной и для тебя тоже, советует тебе прозреть и не ерундить.
"С твоей энергией, дремлющей во мне,
Я буду, до точки очистившись, сжиматься"... хорошо сказал. Зачет!
"Ты человек- венец моих божественных творений, поэтому
Твои мечты я больше не предам" и
" Я вознесу в тебе все энергии твои,
Чтоб пробуждать в сынах и дочерях прозрение!
Чтоб Истина, Добро, Любовь цвела-
Весны прекрасное Вселенское явление!"
            
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Вот все это будь добр выполнять и не отвлекать Отца от важных божественных дел))

Слышь, Жора, это тетка Танька от имени Бога тебе депешу передала.
Ты долго еще будешь божьи уши доставать?



16.04.2015

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/30/548


Рецензии