Моей доченьке

Доченька моя!
Кареглазая!

Птичка-невеличка!
Мамина синичка!

Солнышко яркое!
Счастье необъятное!

Носик-курносик!
Язычок-вопросик!

Песенка беспечная!
Счастье бесконечное!

Доченька моя!
Ненаглядная!

Пухленькие щёчки!
Губки лепесточки!

Славные косички!
Девочка- пшеничка!

Кисонька-игрунья!
Милая шалунья!

Звёздочка любимая!
Самая красивая!

Доченька моя -
В дальние края!

Но со мной осталась
Вот, такая малость:

Птичка - невеличка!
Мамина синичка!

Солнышко яркое,
Счастье необъятное!

Милая улыбка!
Девочка - картинка!

Звёздочка любимая!
Самая красивая!

Доченька моя!


Рецензии
Столько любви, нежности, теплоты в этом стихотворении. Только мама может любить безусловной любовью. Как же повезло Вашей дочке! Пусть у всех детей будут добрые , любящие мамы! Пусть Будут!

Татьяна Стригина   16.02.2024 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, уважаемая Татьяна. Стих—пророчество, написанный задолго до событий. Так всё и есть…

Екатерина Ветрова-Монченко   17.02.2024 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.