Это ответ с души даме

 Моя душа полна тревоги,
Не знаю, как мне быть с тобой.
Уже исхожены дороги,
А так хотелось по прямой.
С тобой по кочкам, по обочинам,
По горным тропкам, по росе.
Но жизнь сейчас такая сложная
И я не знаю, по весне
Быть может сон какой, апатия.
Не хочется мне ничего.
Конечно, есть к тебе симпатия,
Но всё же мне мешает но.
Размерен быт и жизнь налажена,
Я не хочу её терять.
С тобой, конечно, что-то важное,
Но надо двери затворять.
Жена- супруга и подруга.
Мы с ней который год подряд.
Что было нажито* не трудно
Так в одночасье потерять.
Тебя люблю как друга верного,
Но более не вижу снов.
Я потерял тебя, наверное,
Тогда ещё, как с неба шёл.
И может мы пересекались
В жизнях прошлых
И прошли сейчас с тобой
Мы путь не ложный,
Чтобы понять и всё простить.
Прости, я знаю, это больно,
Но не могу с тобою быть.
Когда-то, может быть невольно
Сумел надежду подарить.
Желаю мужа долгожданного,
Но не любовника, прости.
Проси у Бога главное,
Чтобы пройти с ним эту жизнь.

Нажито*- не о материальном, а о душевном.


Рецензии