Опасные омуты

Кажется я не до конца в омутах своих глупо падаю,мне нужен врач,его таблетки,взгляды тюремных унылых собратьев по камере,
Ты забиралась по мне изумительной ящерицей,которая утащит,
В царство солнечных закатов,где не будет казаться мир повторением надоевшей нам реальности,
Где не будет политиков и рекламы унылых гондонов с экранов...

Мне кажется это мой май(открой же окно,слышишь тебя не хватает),
Герда,мне нужен этот порез : еще одна доза того же лекарства,когда ты на мне с улыбкой и счастлива,
Это не мой поезд,не моя чертова станция.Я с замученный судьбой и потерял право для нации,
Поставь еще раз этот клип,я тебя прошу странница ,в черном тот мальчик мне говорит и
тянет ко мне насмешливо скальпель...

Мне кажется я уже здесь сотни раз был,тот же дом с калитками черных абстракций.Мне кажется,что именно ты говорила люблю и держала разрезанные глупо запястья,
Прошу не теряй моих заметок,этот полис вернет нас без зимы до 12 к марту,веришь это именно я танцевал в том холле в смятой старой рубашке,
Говорил тебе не беда,и целовал слезы по каплям,
Знаешь не сейчас и никогда я не смогу убежать от вечности фактов...

После нас только море.Море слез и бездушия,Видишь мы с цветами без ружей запускаем руки в эти
путы,не ведая мрака,
Здесь нету тонов черных ноктюрнов,Я бежал за тобой,как сбитый с правильной мысли распутный и глупый,
Ты точно знаешь,как сменять эти грубости в чувствах.Я прошу замени меня в парках зовущих заблудших куда то далеко в туман вечерних показов...
Д.М.2019


Рецензии