Бабубески 4

   У меня вызывало сильное недоумение, если - не изумление, почему некоторые индивидумы в аббревиатурах ООО, ОАО, АО не понимают одну из букв "О" (аббревиатура АО - отторжения у них не вызывает!). Эта "О" означает слово - ОБЩЕство (впрочем эти лица воОБЩЕ многого не понимают, по их же собственному признанию, да, кто бы спорил!). И только недавно до меня дошло, что я неандерталец (не меньше!). Ведь именно это слово и еще (до кучи!) слово ГРАЖДАНИН отменило некое историческое лицо - самое сановитое в стране на тот момент времени! Это лицо беспрецедентно плохо кончило! Поймите меня правильно - я не провожу каких-то параллелей-аналогий, а только констатирую факты!
Рябинина Вера.


Рецензии
Похоже, и я тоже... неандерталец!
Сомневалась, но факты -упрямая вещь!))

Ира Берестова   06.08.2019 14:59     Заявить о нарушении
Ирина! Я благодарю Вас за понимание моей ироничности подобного признания, и я тоже понимаю Вашу иронию взаимно и желаю нам с Вами, чтобы нам не навешали ярлыков и люлей те, кто не понимает!))

Вера Рябинина   06.08.2019 15:12   Заявить о нарушении
Да ладно, Верочка, переживём...
Быть смешной лучше, чем злой!)))

Ира Берестова   06.08.2019 15:30   Заявить о нарушении
Ирина! Я очень рада общению с Вами, пусть даже и в таком виртуальном формате! Вашим детям явно повезло и это вполне серьезно!)))

Вера Рябинина   06.08.2019 16:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Вера.🌸

Ира Берестова   06.08.2019 18:46   Заявить о нарушении