Я хотел тебе счастья

Шёл дождь. Она сидела на скамейке, уткнувшись носом в коленки, со спутанными волосами и плакала. Он увидел её издали, подошёл и спросил в чём дело.
- Он меня бросил. - тихо всхлипывая сказала она.
- Почему? Ты же такая милая. - удивился он.
- Я не знаю... - она размазывала кулачками слёзы по щекам. - Всё было хорошо. А потом он сказал, что устал. Что жалко времени, что нужно стараться. Что можно потратить личное время на себя, досуг, компьютерные игры. Что внимание к девушке требует энергии и усилий. И что меня не любит и никогда не любил.
Он меня бросил так же, как и ты. Только ты пил и утопал в проблемах, а у него всё хорошо и просто лень.
- Как же так? - он взъерошил волосы. - Я тебя бросил потому что хотел тебе счастья. Чтоб ты вышла замуж, завела семью. Я не мог тебе дать счастья. У него же всё есть, зачем он так?
- Он мне тоже хотел наверно счастья. - ухмыльнулась она. - Вы все хотите нам счастья, когда выкидываете нас из своей жизни, мотаете наши души и издеваетесь над нашими телами. Конечно, кто-то другой будет лучше любить Ваших женщин, Ваших детей. Кто будет? Если Вы нас не любите, сами бросаете своим друзьям? Наша честь, душа для Вас ничего не значат. И знаешь, ни бедная, ни богатая девушка не защищена от этой гадости! Мы Вам доверяем себя, а Вы нас кидаете для счастья? Что за бред? Почему самому не быть мужчиной? Зачем этот бред? И знаешь, у нас только один плюс от этой эмансипации. Сейчас, когда Вы вынимаете нашу душу на изнанку нам не нужно бросаться в окно, резать вены. Я могу сейчас показать тебе средний палец и сказать - да фигня всё! И пошли Вы все. Мы тоже люди. Вы продолжаете относится к нам, как к вещам - откладывать на потом, бросать друзьям, желать «счастья» - не спрашивая нас, что это такое? Попирать нашу честь и считать в курилках скольких Вы кинули. Я тоже чедовек, такой же свободный, как и ты. Почему мое право быть рядом с единственным мужчиной ты не учитываешь при наличии у тебя проблем, лени и прочего?
 Он сжал кулаки. Кровь бросилась ему в лицо.
- Да я его побью.
- За что? За то что он бросил меня? Ты тоже меня бросил. Встань у зеркала и спроси с себя - за что?
- А я скажу тебе - Пошёл ты! Раз все желают счастья, нужно жить и быть счастливой.
 Она криво улыбнулась. Встала со скамейки и чуть шатаясь ушла неоглядываясь.
 Он стоял, смотрел ей в след, а потом тоже заплакал.

20.03.2019


Рецензии