К Творцу

Любви единая основа
Божественный и нежный свет
Навечно я с тобой соединился
Во мне любовь твоя навек

Сполна испил я чашу боли
И в разлучении с тобой
Искал я в мире лучшей доли
Скитался движимый судьбой

И час от часа как безродный
В себе неся лишь боль и страх
Я без тебя как нищий отрок
Из жизни в жизнь я превращался в прах

Сполна я испытал страданий
Сполна испил я чашу зла
А так же слез моих скитаний
Душа исполнила сполна

Хотел я полностью исчезнуть
И раствориться в пустоте
Но лишь любовь в моем сознании
Всегда вела меня к тебе

Когда скитался я и выл от боли
В себе испытывая страх
То ты давал мне лучшей доли
Меня преобразуя в прах

Когда испытывал последствия
Я зла того что сотворил
То боль настолько осязала
Потом лишь счастья я желал другим

Ты бесконечное сознание
Любви божественный чертог
И лишь тебя во всем я вижу
Во всем божественный игрок


Рецензии