Синдром Феникса

[Синдром Феникса]
[Кузнецов Илья]
[2019 год]

От автора
Это либо очень страшно, либо смешно до истреки...

Исхудавшее лицо, ввалившееся глаза и мешки под ними. Мой внешний вид позволяет мне устроиться только в морге, где как нельзя кстати можно очень хорошо выспаться под простынкой с биркой на пальце в холоде.
Как говорит мой лечаший психиатр... в общем, цитаты великих людей... он говорит мне, что я не смогу поработить весь мир. Жалкий, наивный раб. Шутки в сторону. Направленная медитация спасает от палящего зноя пламени синдрома феникса. Освободить свой разум, очистить его. Прекратить внутренний диалог. Представь, что нежные женские руки делают тебе массаж спины. Тонкие золотые иглы входят в твое тело солнечным светом, не причиняя боли. Освобождают от памяти. Успокоиться. Расслабиться. Терять энергию. Погружаться в состояние сна. Засыпать. Спать...
Ремиссия и комплоенц. Условное медленное выздоровление. Выпить таблетку. Запить водой. Закрыть глаза. Сконцетрироваться на золотом мерцании в подсознании и вперед - к царству снов, сладких и теплых. Сияние... белый шепот света... вновь огонь, вновь боль... вновь метро... вновь работа... в моих глазах потухает электромагнитной радиоволной жизнь... зола и пепел... запах паленых волос... "Истина"... источник света в конце тоннеля недосягаем...
Для этого Города - я чужой, и он отторгает меня как чужую плоть. Прекрасно понимаю, здесь очень много одиноких девушек, которым нужна вторая половинка, но я - само равнодушие, напоенное кофем. Мне пора никотиново-кофейные капельницы ставить внутривенно... тайный блеск зеркал, вновь ледяной дождь за окном и пасмурный сумеречный рассвет с коркой льда на сердце. Мрачное настроение. Снова с недосыпанием из-за ночных кошмаров, оживляющих прошлое в огне, на работу, которая стоит мне восьмым днем недели поперек горла. Принять таблетку валидола. Открыть окно, чтобы проветрить от сигаретного дыма. Бытие определяет сознание. Все верно. Только это монотонность обыденности. Обрыдевшая жизнь после работы в четырех стенах и надежды после этой зимы - дожить бы до весны.
И вновь мутные отблески остатков закатного февральского солнца на стене. Кофе и коньяк. Сердце пошаливает. Пониженное давление у меня с 30 лет, и я активно с ним борюсь кофем, сигаретами и крепким чаем. Постоянная сонливость плюс недосыпание из-за кошмаров. В общем, немецкое барокко, не будь ко мне жестоко... я предпочитаю в свои 35 лет полное одиночество морали лживой любви. Темнота. Тишина. Покой. Вот моя Пресвятая Троица.
День изо дня одно и тоже, как в фильме "День сурка".
"Истина". Нестись по тоннелю вникуда. Метро. Тепло. Заметает пеплом белую матрицу Солиптики. Когда ты думаешь о вечном, Бог становится ближе. Ты словно стоишь в огне на краю леденящей бездны и прозрение близко. Но оно не даст прикоснуться к себе никогда.
В экстазе безумия разбитые зеркала в алой крови, обвал системы подсознания, агония разума... синдром феникса... ферзи - как правило при шахматной партии - разменные фигуры и пешки бывают важнее, которые могут дойдя до края доски стать кем угодно. Метаморфоза просто сногсшибательная, сродни оргазму.
Эти катакомбы... полузатопленные, где и была эта деструктивно-тоталитарная секта "Истина" - секта сатанистского толка. Сестра... я любил Аню, настолько, насколько брат может любить родную сестру. Моя сестра из-за этой секты "Истины" 10 лет назад у меня на глазах вырезала себе кухонным ножом матку и умерла на месте от болевого шока и потери крови. С тех пор сны, синдромом феникса оживляют тот осенний день, когда она поставила точку в своей жизни. Перспективная девушка, которая просто сошла с ума из-за пропаганды деструктивно-тоталитарной секты "Истина", которую очень жалко.
Вновь сигарета. Омлет и сосиски. Кофе. Капельницы с кофем или просто его как клизму принимать уже пора с постоянным недосыпанием и кошмарами по ночам.
Весна так близко. А за ней и приступы маниакально-депрессивного психоза. Психитрическая больница лишь погасила очаг болезни, но она загнала ее глубоко внутрь меня.
- Поймите же, что вы смотрите на мир через призу своего сознания и подсознания. Измените свои взгляды - изменится, перепрограммируется и мир вокруг вас. У вас уже довольно длительная ремиссия. Но нужна профилактика. Пейте назначенные лекарства. Они помогут вам избавиться от тяжести.
"Тяжести ответсвенности..." - подумал горько я.
В общем, галоперидол - потому и не кусают.
В моем возрасте не нужны наркотики - чтобы меня накрыло мне нужно просто резко подняться с дивана.
- Поймите же, это не паранормальное явление. Это вы сами...
Вновь источник света в конце тоннеля и теплый ветер в лицо. Вновь метро и работа.
Как говорится, лег спать пораньше. Нет, показалось. До 5 утра мучился бессонницей и мыслями, которые водоворотом кружились в моей голове, а когда изможденный заснул - приснился иррациональный супрематический сон, который я не запомнил, а разбудил меня электронный будильник на часах. Одиночество - это когда слышишь как тикают стрелки часов. И хватит ныть, купи себе электронные!
Усталой тенью исчезать при серой пелене туманного дождя с инеем в зеральном зыбком отражении витрин.
Когда 10 ночей кряду тебя мучают сидромом феникса жуткие сны - ты уже жить не хочешь. Петля на шее и сигарета в зубах. Вот выход. Невыспавшийся в очередной раз, злой и усталый.

Как это называется - когда лежишь и хочется лежать еще сильнее?

На стене черной краской громадными буквами написано "ИСТИНА".

За стеклом стоит моя сестра. Гудит электромагнитное напряжение, писк комара по лезвию бритвы. Все дрожит и рябит у меня перед глазами, но это не сон. Это реальность. Но похожая на вырезанные кадры кинофильма запечатленные отрывочными воспоминаниями, ожившими в пламени синдрома феникса наяву кошмаром, психогенным Адом, которому нет рационального объяснения и предела.

Таинственный Знак, символ - перевернутый треугольник с тремя кругами изображает дьявольскую сущность женского темного семени.

Девочка, кажется, пяти лет очень низкого роста и темном балахоне указала рукой. Все стало снежащим как на старой видеопленке. По живым стенам закапала кровь и гной.
"Она просто видение. Перебори. Перешагни через нее" - пепельный голос сестры нитью Ариадны вел меня в лабиринт катакомб.

Крики и стоны о помощи. Полузатопленное помещение, звуки статического перенапряжения, фонарик в руках, обгорелые километры подземного лабиринта "Больнички", грани и тени. Зыбкая тишина и легкий шепот, отрава желтая бритвой по горлу полоснет...

Гигантский паук с множеством лапок на стене издает писк, когда я приближаюсь к нему.
"Не бойся" - пепельный голос сестры осадком ненависти в голове на фоне инфразвука.

Сумасшедший бомж, который, наверно, не брился и не мылся лет 20 лет кричал мне вслед:
- Принеси мне бутылку!

Дохлая кошка, над которой кружится облачко зеленых мух и тошнотворный запах. Капанье воды. У меня из оружия в этих подземных гниющих катакомбах лишь простой кухонный нож. Ну чистый псих я, раз полез сюда! Бесконечные коридоры с тупиками и плесень на стенах с похабными надписями и остатками жизнедеятельности разных фриков, что лезкли сюда просто погреться.
На очередном повороте катакомб меня шумно вырвало остатками ужина.

Сестра ведет меня в катакомбы, затопленные ОМОНом в середине 90-х, когда "Истину" вытравливали отсюда. Излюбленное место наркоманов и неформалов. "Больничка" так называют это место. Непристойные надписи и рисунки на стенах, покрытых плесенью. Нить Ариадны - синдром феникса ведет меня вперед, чтобы я положил конец этому Аду наяву. Использованные шприцы и презервативы, пустые бутылки из-под водки и пива... ужас какой-то...

Металлический лязг закрываемой массивной стальной двери за спиной. Внезапный приступ сердцебиения, стенокардии и ноющей мигрени как при длительной зубной боли или простуде, которая дала осложнения. Вирусы атакуют здоровые клетки, заражая их. Светит экран. На нем - моя сестра. Она улыбается
"Вот ты и пришел к истокам Начала Начал. Ты пришел из праха, тлена и пепла и в него обратишься..."
Пленка сгорела.
Фонарик и приступ уже панической атаки, когда сердце сжато тисками как зверь в силке и пытается освободиться, разрывая свою плоть... глубоко внутри я слышу крик!

В мою голову огненными нитями из Информосферы входила информация. Я был лишь ее носителем.
"ты не можешь противостоять Истине. Сейчас ты погибнешь. Ты в западне"

Острый нож. Я вонзаю его себе в горло, чтобы прекратить все это. Я не смог спасти свою сестру и себя. И не смог положить конец "Истине".
На всех экранах - мое лицо. Я стал частью Системы. Я не смог закрыть Ящик Пандоры.
"Система обновлена. Генерация снов запущена. Режим тотального поиска..." - высветилось на экранах...


Рецензии