Давай, лама!

Не венчай меня, батюшка, с Ваней
И с Гаврилой меня не венчай
Лишь ему одному - Далайламе
Моё сердце, рука и печаль

                Эмма Бёрк

Эмме Бёрк посвящается


Пришла сегодня телеграмма:
"Встречай. Целую. ДалайЛама."
И вот стою я среди хлама,
А тут стучится поп из храма.

Нет, жизнь, - сплошная икебана!
Святой отец, - ну, вашу маму!
Где мой костюм из шерсти ламы?
Да, тот что "Дольче & Габбана"

Что мне Гаврилы да Иваны?
Им только водку да стаканы!
Вот мне б героя "Рамаяны"...
Нет, не того, где обезьяны!

Хотя... Уж лучше Ханумана,
Чем видеть Ваньку-уркагана!
Давай, прервемся на рекламу:
"Тибет, ринпоче, Хамбо-лама"....


Рецензии
Родились строки и это прекрасно. И музе Вашей желаю отдыха не знать. С теплом.

Наталья Скорнякова   22.03.2019 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое! А Муза на полставки работает!)))

Хулио Табенадо   22.03.2019 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.