От Рёнго Се

Недавно появился у меня такой творческий псевдоним - Рёнго Се. И принялся мыслить, неугомонный! Персонаж, разумеется, а не псевдоним. Кое-что покажу.

***


Иногда, если вас банят почти везде, где вы появляетесь, это вовсе не значит, что вы - никем не понятый гений и бесценное сокровище. Иногда это значит, что вы - просто говно.

(Рёнго Се)

****

Не верьте тем, кто предлагает "перестелить у вас в квартире линолИум".

Верьте тем, кто предлагает перестелить линолЕум!

(Рёнго Се)

****


"Я давно заметил, что чаще всего люди обижаются на простую фразу: "Надо уметь думать головой!"

(Рёнго Се).

****

"Пессимистов нельзя пускать в философию. Вон, мизантроп мирового уровня Артур Шопенгауэр утверждал, что самоубийство - это лучший выход, а сам благополучно помер своей смертью от пневмонии. Это же обман чистой воды!"

(Рёнго Се)

****

Иногда надо быть не просто выше врага - иногда надо дать своей тени упасть на него, на врага, с высоты.

(Рёнго Се)

***


Не надо ничего и никого искать в этой жизни. Найдите себя и больше не отпускайте.

(Рёнго Се)

****

Время не лечит. Время просто защищает. Что было - то именно БЫЛО, оно уже в прошлом.

Можно вспоминать, можно расковыривать, но прошлое - это прошлое. Оно больше ничем не угрожает.

(Рёнго Се)

****

Воспитание не выше принципов. Воспитание - это и есть принцип.

(Рёнго Се)

****

Дуракам любое лыко - в строку.

(Рёнго Се)

****

Когда кошка понимает, что она сыта, она встаёт из-за стола, делает хвостом "мерси" хозяйке и уходит, не оглядываясь. Вот бы и люди умели так делать - вовремя уходить.

А ещё - у кошек не бывает корпоративов!

(Рёнго Се)


****

- Вы можете говорить серьёзно?!

- Могу, но не хочу. Зачем это мне? В мире и без меня полно разнесчастных любителей этого занудства.

(Рёнго Се)

****

"Добро должно быть с кулаками"? М-да. В первую очередь, добро должно быть С МОЗГАМИ. Тогда ему - добру - и кулаки не понадобятся.

(Рёнго Се)

****

У нас ВСЕ знают, как надо жить другим.

Как самим жить - вот этого они не знают.

(Рёнго Се)

****

Люди часто принимают смену положительных или хотя бы нейтральных впечатлений за стабильность.

(Рёнго Се)

****

Мне не надо, чтобы то, что я делаю, кому-то нравилось. Мне надо, чтобы оно цепляло.

(Рёнго Се)


Рецензии