Ошибка при крещении

ОШИБКА ПРИ КРЕЩЕНИИ

А может при крещении священник что-то напортачил,
Иль может в таинство пробрался хитроумный враг
И таинство чуть-чуть переиначил,
И в Божью Благодать вселился некий брак.

Не потому ль я подаяний не просил у Бога?
Что при рожденьи дал Он, то и дал.
Пред храмом жизни поставил у порога,
Сказав, иди, что надо Я в тебе создал.

Не каялся и за грехи свои я перед Богом,
С молитвой тоже не дружил.
Но не хулил Его, и в храме не был долго.
По совести и по уму я просто жил.

Я и прощенья не просил у Бога,
А Он, Всевышний, чудо сотворил.
Ведь за грехи всегда Он спрашивает строго,
А мне детей и вдохновенье подарил.

Теперь уж ничего не скажет тот священник,
Что при крещении тогда случилось.
Он ведь крестил, а вышел то – отшельник.
И видит Бог, пока к Нему придти не получилось.


Рецензии