C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Волшебство...

автор:  Тайра  Скоу



                ВОЛШЕБСТВО....
 


  Проснуться  нос  к  носу  с  единорогом
  Прекрасной  бабочкой  взлететь  к  цветкам
  И  радугой  разлиться  над  простором
  Что  краем  родным  был  всегда

  Увидеть  принцессу  в  башне  высокой
  Дракона  гневного   дыханье  услыхать
  И  бурю  усмирить  палочкой  волшебной
  Чтоб  рыцарю  помочь  на  ноги  встать

  Шагом  неслышным  все  ловушки  пройти
  Алмазы  и  злато  спрятать  в  земле
  От  атак  злобных  оборотней  уйти
  И  русалок  нежнейших  увидеть  в  воде

  Злодея  коварного  планы  разрушить
  Среди  сокровищ  лепрекона  найти
  На  темного  герцога  проклятье  обрушить
  И  принцу  помочь  красавицу  спасти

 
  Для  ребенка  было  неплохо.
  Я  верила  в  волшебство  и  хотела  быть  похожей  на  бабушку.
  Моя  бабушка  была  известной  писательницей  и  очень  мудрой  женщиной.  Мое  воспитание  началось  с  того,  что  бабушка  запретила  мне  читать  книги  для  взрослых,  сказав,  что  сначала  я  должна  подрасти.
  Вот  и  все!
  С  тех  пор  меня  было  не  оторвать  от  книг.
  И  как  каждый  ребенок  я  любила  сказки.  Я  зачитывалась  книгами  до  такой  степени,  что  уже  в  девять  удивила  всю  семью  своим  первым волшебным  стихотворением.  Родители  стали  гордиться,  пророча  мне  судьбу  бабушки,  а  она  сама  начала  следующий  этап  моего  воспитания,  поняв,  что  моя  любовь  к  книгам  стала  крепкой.
  -  Вот  смотри...  -  начинала  игру  бабушка,  во  время  наших  прогулок.  -  …  вон  идет  наша  соседка.  Ты  ее  немножко  знаешь...  Вот  подумай,  персонажем  какой  сказки  она  могла  бы  стать?  И  попробуй  написать  коротенький  сказочный  рассказ  про  нее...
  И  вот  так  со  всеми  окружающими  нас  людьми.  О,  я  любила  эту  игру  и  люблю  до  сих  пор.  Бабушка  настолько  хорошо  научила  меня  разбираться  в  людях,  что  сказка  окружает  меня  постоянно. Это  мое  любимое  хобби  -  фантазия  -  придумывать  коротенький  рассказ  про  впечатливших  меня  людей.   
  Писательницей  я  так   и  не  стала,  но  меня  это  даже  радует.  Как  можно  написать  сказку,  зная,  что  в  реальной  жизни  принцы  и  принцессы  -  это  эгоистичные  гордецы,  упивающиеся  своими  молодостью  и  красотой,  а  злодеи  -  это  сложные  личности,  находящиеся  в  сражениях  больше  с  самими  собой  чем  с  героями...  А  оборотни?  Каждый  оборотень  прежде  был  чистой  душой,  делящейся  своими  любовью  и  радостью  со  всем  миром.  Только  в  этом  мире  не  так  много  людей  желающих  видеть  чужое  счастье.  Ранить  чистую  душу  легко,  еще  легче  дождаться  когда  она  начнет  причинять  боль  другим,  пытаясь  унять  свои  страдания. 
  Понятие  счастливый  конец  тоже  не  особо  впечатляет  когда  знаешь,  что  после  него;  прекрасные  красавицы,  съедаемые  завистью  к  более  молодым  соперницам,  стареют  и  тяжелеют;  харизматичные  принцы  начинают  страдать  от  комплексов  и  пытаясь  спасти  свой  статус,  заводят  любовниц;  оставшиеся  в  живых  злодеи  обзаводятся  уютным  уголком  и  пишут  мемуары;  а  злобные  королевы  в  своих  изгнаниях  воспитывают  молодых  злодеек.
  В  итоге,  самые  счастливые  в  сказках  это  те  кто  довольствуется  малым.  Те,  кто  доволен  тем,  что  имеет.  Эти  люди  не  станут  главными  героями,  но  они  проживут  спокойную  и  красивую  жизнь  где-то  далеко  от  всех  сказочных  страстей.  Для  них  важны  рассветы  и  закаты,  весна  и  зимы...  и  конечно  же  сказки...  только  в  книжках  с  красивыми  картинками,  на  любимых  книжных  полках.   





    Видео версию можно посмотреть  на  канале  Ютюб  Corta RB




,


Рецензии