31

Из головы вылетел факт того, что мы с Климом обменялись номерами телефонов, но через полчаса, после того, как я пришла, взяла себя в руки и все же встала с пола в коридоре, пошла заваривать чай. Мне пришло сообщение с незнакомого номера: "Привет ещё раз :) ты там нормально добралась? Я подумал, что нужно бы написать и спросить об этом у новой знакомой, вроде так это делают нормальные люди?"
 После этого сообщения на моём лице появилась улыбка, не отрывая взгляд от экрана, аккуратно убираю прядь волос за ухо. Отто радостно бегает между ног, виляя хвостом, будто чувствовал мою радость.
 Беру чай со стола делаю глоток продолжаю улыбаться.  Беру кружку с чаем с собой в комнату попутно набирая сообщение: "Привет,новый знакомый :) Спасибо, что написал,не ожидала, если честно, я в норме, руки, ноги- целы, не переживай :) Как твои дела?"
 Убираю в сторону телефон, открываю ноутбук, хотелось посмотреть какой-нибудь фильм. Пока я ждала включение ноутбука, открыла закладки в телефоне, у меня был уже намеченный список фильмов, которые я хотела бы посмотреть. Не долго думая, методом тыка, его.   
  От поиска в интернете меня отвлекла вибрация телефона; очередное сообщение от Клима: "Рад, что с тобой все хорошо, чем занимаешься?"
 ставлю телефон на блокировку, откладываю в сторону, минуты три, с тупым взглядом, залипаю в монитор. Всё же решила, что нужно что-то ответить, иначе как-то некрасиво выходит.
 "Собираюсь смотреть фильм, а ты?"
 После этого сообщения завязалась длинная беседа с советами, что посмотреть и обсуждением обыденных тем и Отто. Чуть позже договорились перейти в любой удобный мессенджер, был выбран WhatsApp. Конечно же, ни о каком фильме не могло быть и речи, когда тут такая интересная беседа, я даже успела забыть о том, что хотела его посмотреть. Спустя пару часов переписки, я поняла одно: мне нравится общаться с Климом. Говорить ему об этом не было никакого смысла, мы даже одного дня и не знакомы, не известно как повернётся это общение дальше, будет ли оно продолжаться вообще. Диалог был окончен в районе трёх часов ночи. Пожелали друг-другу спокойной ночи и вышли из сети.
  Я понимаю, что давно вот так ни с кем не общалась, а уж тем более с парнями. Думаю, первый этап "новой жизни" удался, во мне появились силы идти дальше, снова чувствовать себя живой.  Только вот, не очень понятно, из-за весны это, или из-за того, что происходит в моей голове. Помниться мне, что каждую весну я оживала, расцветала, как подснежник. Но, как говориться: Поживём- увидим.


Рецензии