Ч. 5. У меня есть три желания

                "Высшее достижение - творить Совершенство из Беспорядка".
                (Мудрость)



- Учитель, я в прошлый раз предположил, что число ПИ в себе содержит как бы код определенного объекта с конкретной формой и – до бесконечности возможностей иных форм. Но ведь объекты отличаются не только по форме,  но и по химическому составу и другим качествам и свойствам.

- Верно. Значит, можно предположить, что цифры, как и наши слова, в себе могут  содержать разнообразный смысл.

- То есть получается, что цифра может содержать в себе информацию и о качестве объекта? И даже о том, как этот объект можно получить? Учитель, но это только мои предположения. Я хочу на конкретном примере уяснить, как происходит сам процесс исполнения бесконечного числа желаний.

- Что же, давай поговорим об этом процессе «производства твоих желаний». А двигаться по пути исследования  мы будем, пользуясь приемом понимания «аналогия»,  от простого действия  -  к   сложному. Представь, что ты хочешь сам изготовить какое-то изделие-«желание» из пластилина: например,  вылепить из заготовки-шарика  -   кубик, который имеет  свое число-код ПИ.  Первая цифра в числе ПИ – это 3.  А ты не задумывался, что для производства любого объекта  необходимо наличие  трех  главных  компонентов данного процесса производства?  Первый  компонент – план  достижения цели, т.е. программа, которая содержит не только четкий конечный результат - форму, размеры, но последовательность всех движений и операций изменения объекта от начала до конца. Этот план ты держишь у себя в голове.  Второй  компонент – материал, из которого ты будешь изготавливать свой объект - пластилин. Третий  компонент– инструмент, с помощью которого ты над материалом будешь работать – это твои пальцы.

- Понятно. Ты сейчас, Учитель, говоришь о трех главных составляющих любого технологического процесса производства  изделия.  Например, если посмотреть на получение из металлической заготовки (шара)  готовой детали (куба) на токарном станке, то по аналогии:  план –  это маршрутная операционная карта с чертежами от начала обработки заготовки до готового результата;  сама заготовка – это материал;  резец – это инструмент, который  заточен под определенным углом  и движется по заданной траектории, что  обеспечивает нужную форму заготовке.
 
- Все верно. Но почему бы нам не усовершенствовать наш процесс с использованием новых, более утонченных технологий? :)  Почему бы нам не утончить весь процесс производства до такой степени, что вся кухня производства отойдет на  задний невидимый план. А видимым останется только результат – вкусный торт, например.   Это как за корпусом прибора скрыть всю его внутреннюю начинку.  Ведь не всех же интересует на данный момент устройство и принцип работы этого прибора. Им просто пользуются и все.  А при желании узнать – они заглянут во внутрь и разберутся.

- Значит, чтобы скрыть устройство и работу Природы, весь ее механизм работы утончен до незаметности нашим глазом?  То есть, весь этот механизм скрыт в неощутимом  для восприятия глаза пространстве?

- Получается так, ведь больше скрывать негде – кругом только пространство. :)   И, так как  теперь,  мы хотим получить желаемое  из «пустоты» пространства, то и давай перенесем  эти три важных производственных компонента на понятия, связанные с пространством.  Так  маршрутная карта с чертежами – это информационная программа, записанная в пространстве на понятном ему языке;  заготовка - пространственная материя с нужными свойствами; инструмент – пространственная энергия, заключающая в себе определенные силы и виды воздействия.
 
- Теперь, Учитель, для меня остается самое простое – научиться управлять этими  тремя компонентами, чтобы из пространства получать нужную материю,  инструмент и  программу, которая бы запускала весь этот производственный процесс! Прямо, как в сказке об исполнении трех желаний. Вот только у меня нет Рыбки Золотой!  :)

- А зачем тебе Золотая Рыбка, коль ты сам хочешь научиться исполнять свои желания? Смело действуй сам! Как говорится «жарь во всю прыть!» :)  Посмотри, если Природа это делает, используя пространственный механизм, значит,  Пространство дает эту возможность применения. Так и ты подключайся, подражая  Природе-Учителю! Тем более что ты – сын этой Природы! И  тебе по наследству она передала все свои  возможности! Кроме того  -  тебе специально для обучения дается ВРЕМЯ!:)

-  Учитель! Значит, в числе ПИ содержится зашифрованная в цифрах информация о производственном процессе получения всех объектов до бесконечности?!!!

- Заметь, ты сам это сказал… Ну, хорошо, пока на сегодня хватит. Отдохни, успокойся и подумай о сказанном. Может, и найдешь, где здесь прячется ИСТИНА… :)


Рецензии