Друг

МОЙ СЕВЕРНЫЙ ДРУГ
 Надёжней друга, чем собаки,
 Среди людей я не встречал.
 Они без ссоры и без драки
 Верны. Я тем же отвечал.
 Делили быт таёжный рядом.
 В морозы Соболь жил в тепле.
 Делил с ним пищу наравне.
 И не обидел я ни разу
 Собаку друга. Верьте мне.
 С людьми сложнее.Огорчали
 Меня «друзья» прошедших лет.
 Враньем, корыстью. Предавали,
 Спасая шкуру. Был навет…
 Но я прощал,безгрешных нет…
 Собак я понимал без слова.
 У них учился верным быть.
 У них учился и дружить;
 И по-собачьи,волчьи выть…
 Ушло всё в прошлое. Теперь
 Один живу. И нет собаки.
 Концы с концами не свожу.
 Забыл,как выглядят дензнаки.
 И никого уж не сужу…
 Пью, временами,круто водку
 Под океанскую селёдку.
 Стихи пишу, а прозу нет…
 На мир смотрю
 С мольбой собаки.
 Дала мне Жизнь
НА ВСЁ ОТВЕТ.


Рецензии
Здравствуйте, Индигирка! Про собаку Вы верно сказали. Жизнь такая штука загадочная - одно уходит, приходит другое, только стоит оглядеться )

Ольга Кореневская   05.04.2019 10:22     Заявить о нарушении