Заход солнца

И в один прекрасный момент мне вдруг показалось, что все позади. Боль и разочарования, предательства и измены, ложь и холодность. Как-будто так называемая «абыяковость» к моей персоне исчезла и на ее место пришло осознание важности и ценности меня, как личности. И я расслабленно выдохнула, смотря на уходящее за горизонт солнце….
Это была самая большая моя глупость. Ошибка, которая заставила с невиданной ранее силой кровоточить почти зажившие раны на моей спине.
Он бил четко и метко. Как человек, вложивший все свои силы и потративший годы на изучение боевых искусств для того, чтобы отомстить заклятому врагу. С ожесточенным рвением он желал сделать мне мучительно плохо. И в этот раз удары были хлесткими и беспощадными. Ему больше не хотелось играть со своей жертвой, заставлять ее молить о прощении и кричать о любви. Его сердце почти не стучало, голова не вырабатывала воспоминания, а глаза не видели мир вокруг. Казалось, что по венам его медленно течет густая и холодная месть.
Стоя на коленях, я провожала взглядом почти ушедшее за горизонт солнце. Ослабленное тело ощущало теплые струйки боли, стекающие по спине и пропитывающие всепоглощающий кусочек земли. Я совершила ошибку, засмотревшись на солнечные лучи и подставила спину тому, кому не доверяла и любила в равной мере. Однако вместо сожаления, моя душа ощущала легкость и освобождение от груза вины перед ним. И чувствуя, как сильные мужские руки поднимают меня с пропитанной болью земли, я, еле заметно улыбаясь, сделала последний выдох…Последний до следующего захода солнца…


Рецензии