Помой меня

     Одна из радостей слякотной погоды - это появляющиеся благодаря ей  надписи на  грузовичках и фургонах. Если раньше бытовало простое:

     - Помой меня! Я вся чешуся!  - то теперь глаз радует разнообразие и непредсказуемость.

     - Наша встреча была ошибкой

     - Сделай доброе дело - убей дачника!    (весной на МКАДе)

     - Палец грязный стал

     - Весна пришла!

     - Хочу на море

     - Продам ДТ

     - Я поросенок (пунктуация авторская)

     - Глазастый

     - Димон - вот лимон

     - Жизнь - суета, обгоняй если сможешь
 
     - Стопа нет!

      Воистину нет стопа народному творчеству.  А родоначальник жанра - Чехов Антон Павлович.

    Помните рассказ «Жалобная книга»?   Он полюбился мне с детства, и когда далеко в прошлом веке в школе нам дали задание написать рассказ в стиле Чехова, я сразу подумала именно о нем.  За сочинение «Классная доска», где, как известно, чего только ни пишут - успевай лишь замечать, - я получила отличную оценку.   Спасибо, Антон Павлович - дело живо!


 


Рецензии
Тягу к творчеству
не убить...

Виталий Нейман   02.06.2019 04:23     Заявить о нарушении
И не говорите, Виталий! По себе знаю - графоман так и прет!

Галина Коревых   02.06.2019 09:57   Заявить о нарушении